Татьяна Романевич
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Заучивание наизусть стихотворения Е. Благининой «Черемуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Художественная литература
Тема: Заучивание наизусть Е. Благинина «Черемуха»
Цель: выучить стихотворение.
Задачи: Продолжать учить определять характер произведения, передавать общий радостный тон, ласковую разговорную интонацию при чтении стихотворения. Прививать любовь к природе. Развивать память, наблюдательность, мышление.
Публикация «Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе, Заучивание наизусть стихотворения Е, Благининой „Черемуха“» размещена в разделах
- Дерево Черемуха
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Словарная работа: Бела – белая, трава-муравушка – молодая трава, мягка – мягкая.
Оборудование: шкатулка с серебрянным ключом, хрестоматия, портрет Е. Благининой, цветные картинки: цветущей черемухи, времен года, мяч, карты успеха детей, стикеры для оценивания.
Билингвальный компонент: черемуха – мойыл, май – мамыр, праздник – мейрам, весна – кктем
Обыгрывает действия с волшебной шкатулкой.
Читает слова заклинания для ключа.
Знакомит детей с названием стихотворения Е. Благининой «Черемуха».
Сообщает перевод слова «черемуха» на казахский язык – мойыл.
Проводит игру: «Мое любимое время года» (бросает мяч детям)
Показывает портрет Е. Благининой.
Читает стихотворение.
Проводит беседу по содержанию, делая акцент на настроение автора при написание стихотворения, тон чтения стихотворения.
Сообщает перевод слов: май – мамыр, праздник – мейрам, весна - кктем. Показывает картинки с изображением времен года.
Объясняет значение слова – бела, мягка, трава-мурава.
Повторно читает стихотворение с установкой на запоминание.
Предлагает детям различные приемы запоминания стихотворения :
«Доскажи словечко», «Вопрос –ответ», «Цепочка», «Удочка».
Предлагает поиграть в пальчиковую игру «Цветочек» :
Утром рано он закрыт
Но к полудню ближе
Раскрывает лепестки,
Красоту их вижу
К вечеру цветок опять
Закрывает венчик
И теперь он будет спать
До утра как птенчик
Предлагает прочитать стихотворение детям, которые запомнили.
Проводит «Конкурс чтецов между девочками и мальчиками».
Оценивает чтение девочек и мальчиков.
Предлагает детям назвать название стихотворения, автора. Хвалит за хорошую работу, оценивает в карте успеха активных детей.