МААМ-картинки

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Заучивание наизусть стихотворения Е. Благининой «Черемуха»

Татьяна Романевич
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Заучивание наизусть стихотворения Е. Благининой «Черемуха»

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Художественная литература

Тема: Заучивание наизусть Е. Благинина «Черемуха»

Цель: выучить стихотворение.

Задачи: Продолжать учить определять характер произведения, передавать общий радостный тон, ласковую разговорную интонацию при чтении стихотворения. Прививать любовь к природе. Развивать память, наблюдательность, мышление.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе, Заучивание наизусть стихотворения Е, Благининой „Черемуха“» размещена в разделах

Словарная работа: Бела – белая, трава-муравушка – молодая трава, мягка – мягкая.

Оборудование: шкатулка с серебрянным ключом, хрестоматия, портрет Е. Благининой, цветные картинки: цветущей черемухи, времен года, мяч, карты успеха детей, стикеры для оценивания.

Билингвальный компонент: черемуха – мойыл, май – мамыр, праздник – мейрам, весна – кктем

Обыгрывает действия с волшебной шкатулкой.

Читает слова заклинания для ключа.

Знакомит детей с названием стихотворения Е. Благининой «Черемуха».

Сообщает перевод слова «черемуха» на казахский язык – мойыл.

Проводит игру: «Мое любимое время года» (бросает мяч детям)

Показывает портрет Е. Благининой.

Читает стихотворение.

Проводит беседу по содержанию, делая акцент на настроение автора при написание стихотворения, тон чтения стихотворения.

Сообщает перевод слов: май – мамыр, праздник – мейрам, весна - кктем. Показывает картинки с изображением времен года.

Объясняет значение слова – бела, мягка, трава-мурава.

Повторно читает стихотворение с установкой на запоминание.

Предлагает детям различные приемы запоминания стихотворения :

«Доскажи словечко», «Вопрос –ответ», «Цепочка», «Удочка».

Предлагает поиграть в пальчиковую игру «Цветочек» :

Утром рано он закрыт

Но к полудню ближе

Раскрывает лепестки,

Красоту их вижу

К вечеру цветок опять

Закрывает венчик

И теперь он будет спать

До утра как птенчик

Предлагает прочитать стихотворение детям, которые запомнили.

Проводит «Конкурс чтецов между девочками и мальчиками».

Оценивает чтение девочек и мальчиков.

Предлагает детям назвать название стихотворения, автора. Хвалит за хорошую работу, оценивает в карте успеха активных детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Заучивание наизусть стихотворения Е. Благининой «Черемуха»
Опубликовано: 25 июля 2013 в 18:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД