Приложение МААМ

Заучивание стихотворения А. Барто «Встали девочки в кружок» через технологию наглядного моделирования

Бадлуева Юлия Анатольевна
Заучивание стихотворения А. Барто «Встали девочки в кружок» через технологию наглядного моделирования
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: средняя

Цель: создание условий для заучивания стихотворения А. Барто «Встали девочки в кружок».

Задачи:

1. образовательная – научить детей заучивать стихотворение через технологию наглядного моделирования;

2. развивающая – способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса детей, внимания, мышления, памяти;

3. воспитательная – воспитывать усидчивость, терпение, дружеские отношения.

I. Организационный этап

Публикация «Заучивание стихотворения А, Барто „Встали девочки в кружок“ через технологию наглядного моделирования» размещена в разделах

Мотивация: «Ребята, к нам пришло письмо от Снеговика. Он хочет, чтобы мы ему помогли. Был сильный ветер, всю дорогу замело и поэтому Снеговик не может найти дорогу домой.»

Целеполагание: «Ребята, что мы с вами будем делать?»

( ответы детей: помогать снеговику)

«А для того, чтобы помочь Снеговику, необходимо выполнить задания. Первое задание – вы должны послушать стихотворение (воспитатель зачитывает стихотворение). Послушали, молодцы! А теперь перейдем ко второму заданию – мы должны с вами рассмотреть одну картинку». (Воспитатель демонстрирует мнемотаблицу к стихотворению, поясняя детям каждый знак, сопоставляя его со словом в стихотворении).

А теперь, ребята, давайте отдохнем и поиграем в игру «Снежок» (пальчиковая гимнастика) : Раз, два, три, четыре (загибают пальчики,

Мы снежок слепили (лепить, меняя положение ладоней,

Круглый, гладкий (показывают круг, гладят ладони друг о друга,

Раз – подбросили (подбросить, посмотреть на верх,

Два – поймали (ловят, приседают,

Уронили (Встают, роняют,

И сломали (топают).

II. Основной этап.

Совместная работа: Сели, молодцы. Посмотрите на нашу картинку. Теперь давайте вместе расскажем стихотворение. (Сначала воспитатель совместно с детьми разучивает первую строчку, вторую, третью, четвертую. Затем первую и вторую строчки, третью и четвертую строчки, постепенно соединяя все строчки). Молодцы, ребята. И помните, мы пообещали помочь снеговику.

Самостоятельная работа: воспитатель приглашает детей к доске по одному и рассказывает стихотворение с ребенком по мнемотаблице.

III. Рефлексия:

1. Ребята, как вы думаете, помогли мы снеговику?

2. А как мы помогали?

3. А какое задание было трудным?

Ребята, все вы молодцы. Снеговик очень рад, что вы ему помогли. В знак благодарности Снеговик споет вам песенку.

(звучит песенка «Снеговик»)

Публикации по теме:

Составление синквейна с помощью метода наглядного моделирования Цель: развитие связной речи дошкольников посредством составления синквейна с помощью моделей Задачи: 1. Закрепить понятия: предмет, признак.

Использование метода наглядного моделирования при составлении рассказов по личному опыту Использование метода наглядного моделирования при составлении рассказов по личному опыту. Рассказы о впечатлениях из опыта опираются в.

Презентация «Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико-грамматического строя речи» Использование метода наглядного моделирования в формировании лексико – грамматического строя речи Моделирование продукт сложной познавательной.

Использование метода наглядного моделирования в развитии речи у детей дошкольного возраста с ОНР На современном этапе ФГОС ДО требует от педагогов качественно нового подхода к обучению и воспитанию детей, к организации всего педагогического.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Конспект занятия по ПДД с использованием элементов наглядного моделирования «Приключение дорожных знаков» Цель: совершенствование представлений о дорожных знаках и навыках звукобуквенного анализа и синтеза путем применения наглядных моделей.

Проект «Развитие речи детей дошкольного возраста с элементами наглядного моделирования» Проект «Развитие речи детей дошкольного возраста с элементами наглядного моделирования» Актуальность темы и ее обоснование. Овладение родным.

Технология наглядного моделирования Моделирование образовательного процесса (слайд 1 - заголовок) Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования.

Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи Консультация для педагогов МБДОУ ДС «Калинка» г. Волгодонска Тема: «Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи».

Технология наглядного моделирования на практике в ДОУ Тема: «Технология наглядного моделирования на практике в ДОУ» 1. В наш динамический век значительно увеличился поток информации. Соответственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заучивание стихотворения А. Барто «Встали девочки в кружок» через технологию наглядного моделирования
Опубликовано: 27 января 2018 в 17:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заучивание стихотворения А. Барто «Встали девочки в кружок» через технологию наглядного моделирования» (включая файлы) размещена пользователем Бадлуева Юлия Анатольевна (УИ 1434283) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД