Папки-передвижки

Значение здоровьесберегающих технологий в воспитании кадет в кадетской школе

Коростылев Сергей
Значение здоровьесберегающих технологий в воспитании кадет в кадетской школе

1. Слайд

Значение здоровьесберегающих технологий в воспитании кадет в ГОУ ТО «Первомайская кадетская школа»

2. Слайд

Публикация «Значение здоровьесберегающих технологий в воспитании кадет в кадетской школе» размещена в разделах

Здоровьесберегающие технологии в Кадетской школе – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды,

направленных на сохранение здоровья кадета на всех этапах его обучения и развития.

Цель таких технологий – обеспечить кадетам возможность сохранения здоровья за период обучения, сформировать у них необходимые для этого знания, научить использовать их в современной жизни.

3. Слайд – читать со слайда

4. Слайд

Соблюдение режима дня – одно из главных слагаемых здорового образа жизни, позволяет правильно планировать дела в течение дня;

организует рациональный режим питания,

поддерживает высокий уровень работоспособности организма,

позволяет четко организовать текущие дела, их выполнение в установленные сроки, высвобождает время на отдых и снятие нервных напряжений.

5. Слайд

Экологические здоровьесберегающие технологии. Направленность этих технологий в Кадетской школе — создание экологически-оптимальных условий жизни и деятельности наших воспитанников, гармоничных взаимоотношений с природой через обустройство пришкольной территории, озеленение классных комнат, мест рекреации, участие в природоохранных мероприятиях

6. Слайд

Важным условием профилактики заболеваний является наличие сбалансированного питания, включающего витамины и необходимые микроэлементы. Круглый год в рационе воспитанников присутствуют свежие овощи и фрукты.

7. Слайд

Работа по здоровьеориентированным технологиям начинается с момента поступления ребенка в Кадетскую школу, когда учитываются показатели физического и психологического развития.

Составляется психологический профиль развития кадета с учетом его зоны актуального развития и намечается план индивидуального развития.

Эти данные подробно изучаются не только воспитателем и классным руководителем, но и всеми педагогами и специалистами, работающими с данным ребенком.

8. Слайд

Здоровьесберегающая деятельность базируется на взаимодействии следующих направлений:

- патриотическое воспитание — как основа кадетского воспитания –участие в военно-тактической игре «Зарница»

участие в духовом оркестре - даёт развитие аппарата голоса и речи

- танцевальный кружок - развивает выразительные движения, обучает элементам танца; психогимнастика здесь используется как средство единения чувственной, двигательной и эмоциональных сфер личности;

9. Слайд

Использование физкультминуток позволяет: включить в процесс самоподготовки здоровьесберегающий компонент. Осуществить смену видов деятельности.

упражнения выполняются в середине самоподготовки, в тот момент, когда наблюдаются первые признаки утомления у кадет

10 Сдайд

В нашей школе ведется пропаганда здорового образа жизни. –

Распространятся среди кадет информация о том, к каким последствиям может привести курение, употребление алкоголя и наркотических средств

Педагоги и воспитатели помогают кадетам выработать зрелую, обоснованную позицию в отношении употребления наркотиков, осознать глубину данной проблемы.

-так же воспитывается потребность в здоровом образе жизни с помощью методических приемов: аналитическая беседа, выступление учащихся по проблемным вопросам, ответы на поставленные вопросы, защита роликов по теме «Здоровый образ жизни» на классных часах.

11 Слайд

Сохранение здоровья подрастающего поколения является задачей государственной важности.

Идея здоровьесбережения в образовании является основной задачей.

Формирование здорового образа жизни кадет должно проходить непрерывно и целенаправленно

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологийФизкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНРИспользование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР Дети с речевыми недостатками, особенно имеющими органическую природу, как правило, отличаются от своих сверстников. По показателям физического.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологийОтчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.

Фотоотчёт о применении здоровьесберегающих технологий в ДОУФотоотчёт о применении здоровьесберегающих технологий в ДОУ В каждом саду проводятся здоровьесберегающие технологии т. к в дошкольном возрасте закладывается фундамент физического и психологического.

Применение здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.

Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возрастаЗначение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 194» Методическая разработка по теме «Значение и использование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение здоровьесберегающих технологий в воспитании кадет в кадетской школе
Опубликовано: 31 мая 2022 в 20:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД