Получи документы

«Транспорт». Итоговое интегрированное занятие по здоровьесбережению

Чуверова Людмила Николаевна
«Транспорт». Итоговое интегрированное занятие по здоровьесбережению

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников»

Итоговое интегрированное занятие по здоровьесбережению

тема: «ТРАНСПОРТ»

во второй младшей группе

«КАК МАШИНА ЗВЕРЯТ ВОЗИЛА».

Воспитатель группы «Огоньки»

Чуверова Людмила Николаевна

КЕМЕРОВО

ЦЕЛЬ. Формирование позитивного отношения на различные установки педагога, выполнение заданий.

ЗАДАЧИ:

- закреплять навыки организованного поведения;

Публикация «„Транспорт“, Итоговое интегрированное занятие по здоровьесбережению» размещена в разделах

- расширять опыт ориентировки в окружающей обстановке, представления о животных;

- формировать познавательные действия;

- закреплять знания об основных свойствах и признаках объектов: форма, цвет, умение подбирать предметы путем наложения, приложения;

- совершенствовать навыки вежливости;

- способствовать развитию речи у детей;

- упражнять в ходьбе по массажным дорожкам;

- формировать способность сочетать игровые и физические действия с голосовым сопровождением.

ОБОРУДОВАНИЕ.

1. Игрушки (мягкие) : медведь, заяц, крокодил, лягушка, попугай. Слон.

2. Массажные дорожки: «Следы», «Песочек, камушки».

3. Обручи (средние) – 4 шт.

4. Силуэт машины из квадратов, изображенный на ватмане.

5. Геометрические разноцветные фигуры: 5 квадратов, 2 круга.

6. Стрелки – 6 шт.

В помещении расставлены «клетки» с животными. Стрелками – указателями выстроен путь, который показывает направление движения детей от «клетки» к «клетке».

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель напоминает детям о теме недели «Транспорт». Выставляет плакат, на котором изображен силуэт грузовика из разноцветных геометрических фигур, со словами:

- Ребята, что вы видите? (ответы детей).

- Правильно, грузовая машина. Как вы думаете, из чего она сделана? Построена? (ответы детей, («из кубиков построена»).

- Кубики одинаковые по размеру? По цвету? (ответы детей). На какую фигуру похожи кубики? А колеса?

Далее воспитатель сообщает, что «квадраты и круги разобрали зверята, им очень понравились разноцветные фигурки». Просит детей «помочь собрать фигуры и восстановить машину».

- Нам в помощь стрелочки, которые показывают направление, куда нужно двигаться.

Идут по стрелкам – указателям.

1-я «клетка» - медведь с квадратом.

Задание: ходьба по массажной дорожке «Следы» (переступать с одного следа на другой, вперевалочку, «как мишка косолапый»).

Выполнив задание, дети забирают фигуру, благодарят, находят стрелку. Идут по направлению к следующей «клетке». Итак, после каждого задания.

2-я «клетка» - зайка с квадратом.

Задание: рассказать и показать физ. минутку «Зайка вышел на опушку»(в конце стихотворения «попрыгать, как зайки»).

3-я «клетка» - крокодил с квадратом.

Задание: пройти по массажной дорожке «Песочек, камушки» (почувствовать песочек, на котором ползает крокодил).

Двигаются по стрелке, подходят к очередной «клетке».

4-я «клетка» - лягушка с квадратом.

Задание: перейти «болото» с «кочки на кочку» (прыжки из обруча в обруч на двух ногах).

5-я «клетка» - попугай с квадратом.

Задание: поднимать руки вверх – вниз, расставленные в стороны («полетать, как птицы»).

6-я «клетка» - слон с двумя кругами.

Задание: упражнение на дыхание «Надуем шары» (слон своим необычным носом – хоботом надувает шары).

Далее воспитатель интересуется у детей : «понравилось ли путешествие к зверятам?» (ответы детей). Предлагает детям построить машину из разноцветных квадратов и кругов (путем наложения дети собирают машину).

- Из чего собрали машину? (ответы детей).

- Кто помог нам найти разноцветные фигуры? (ответы детей).

- Как мы получили фигуры? Что делали? (ответы детей).

Педагог предлагает «покатать зверят на машине». Дети приносят животных, рассаживают в грузовик, катят в группу.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Итоговое интегрированное занятие Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» ,«Физическое развитие»,«Речевое.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Интегрированное итоговое занятие «Всемирный день игры» «Всемирный день игры» 1. Мотивация. (Дети заходят, становятся полукругом, лицом к гостям, здороваются с ними) - Ребята, сегодня необычный.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Здравствуй, мир» «Транспорт» (средняя группа) Интегрированное занятие по ФЭМП Тема: «Здравствуй мир» «Транспорт» Интеграция познавательных областей: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»;.

Итоговое интегрированное занятие 2017 Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Ручеёк» «Сундук пирата» Подготовила и провела :Лукьяненко Юлия Владимировна.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной группеИтоговое интегрированное занятие по окружающему миру в подготовительной группе Программное содержание: воспитывать любовь к родной природе. Уточнять и обобщать знания родного края. Воспитывать интерес, уважение к соперникам.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги» Воспитателя: Гнатюк Н. В. Цель: обобщение и закрепление знания у детей.

Развлечение «Транспорт». Итоговое мероприятие проекта «Транспорт»Развлечение «Транспорт». Итоговое мероприятие проекта «Транспорт» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Веснянка» общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности Тема: «Скоро в школу!» Возрастная группа 6 – 7 лет Подготовила: Петрова О А. Улан-Удэ.

Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» "Цветик - семицветик" Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе. «Цветик -семицветик» Воспитатель: Елизарова Ольга Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Транспорт». Итоговое интегрированное занятие по здоровьесбережению
Опубликовано: 24 июня 2017 в 15:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД