Чуверова Людмила Николаевна
«Транспорт». Итоговое интегрированное занятие по здоровьесбережению
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников»
Итоговое интегрированное занятие по здоровьесбережению
тема: «ТРАНСПОРТ»
во второй младшей группе
«КАК МАШИНА ЗВЕРЯТ ВОЗИЛА».
Воспитатель группы «Огоньки»
Чуверова Людмила Николаевна
КЕМЕРОВО
ЦЕЛЬ. Формирование позитивного отношения на различные установки педагога, выполнение заданий.
ЗАДАЧИ:
- закреплять навыки организованного поведения;
Публикация «„Транспорт“, Итоговое интегрированное занятие по здоровьесбережению» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- расширять опыт ориентировки в окружающей обстановке, представления о животных;
- формировать познавательные действия;
- закреплять знания об основных свойствах и признаках объектов: форма, цвет, умение подбирать предметы путем наложения, приложения;
- совершенствовать навыки вежливости;
- способствовать развитию речи у детей;
- упражнять в ходьбе по массажным дорожкам;
- формировать способность сочетать игровые и физические действия с голосовым сопровождением.
ОБОРУДОВАНИЕ.
1. Игрушки (мягкие) : медведь, заяц, крокодил, лягушка, попугай. Слон.
2. Массажные дорожки: «Следы», «Песочек, камушки».
3. Обручи (средние) – 4 шт.
4. Силуэт машины из квадратов, изображенный на ватмане.
5. Геометрические разноцветные фигуры: 5 квадратов, 2 круга.
6. Стрелки – 6 шт.
В помещении расставлены «клетки» с животными. Стрелками – указателями выстроен путь, который показывает направление движения детей от «клетки» к «клетке».
Ход ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель напоминает детям о теме недели «Транспорт». Выставляет плакат, на котором изображен силуэт грузовика из разноцветных геометрических фигур, со словами:
- Ребята, что вы видите? (ответы детей).
- Правильно, грузовая машина. Как вы думаете, из чего она сделана? Построена? (ответы детей, («из кубиков построена»).
- Кубики одинаковые по размеру? По цвету? (ответы детей). На какую фигуру похожи кубики? А колеса?
Далее воспитатель сообщает, что «квадраты и круги разобрали зверята, им очень понравились разноцветные фигурки». Просит детей «помочь собрать фигуры и восстановить машину».
- Нам в помощь стрелочки, которые показывают направление, куда нужно двигаться.
Идут по стрелкам – указателям.
1-я «клетка» - медведь с квадратом.
Задание: ходьба по массажной дорожке «Следы» (переступать с одного следа на другой, вперевалочку, «как мишка косолапый»).
Выполнив задание, дети забирают фигуру, благодарят, находят стрелку. Идут по направлению к следующей «клетке». Итак, после каждого задания.
2-я «клетка» - зайка с квадратом.
Задание: рассказать и показать физ. минутку «Зайка вышел на опушку»(в конце стихотворения «попрыгать, как зайки»).
3-я «клетка» - крокодил с квадратом.
Задание: пройти по массажной дорожке «Песочек, камушки» (почувствовать песочек, на котором ползает крокодил).
Двигаются по стрелке, подходят к очередной «клетке».
4-я «клетка» - лягушка с квадратом.
Задание: перейти «болото» с «кочки на кочку» (прыжки из обруча в обруч на двух ногах).
5-я «клетка» - попугай с квадратом.
Задание: поднимать руки вверх – вниз, расставленные в стороны («полетать, как птицы»).
6-я «клетка» - слон с двумя кругами.
Задание: упражнение на дыхание «Надуем шары» (слон своим необычным носом – хоботом надувает шары).
Далее воспитатель интересуется у детей : «понравилось ли путешествие к зверятам?» (ответы детей). Предлагает детям построить машину из разноцветных квадратов и кругов (путем наложения дети собирают машину).
- Из чего собрали машину? (ответы детей).
- Кто помог нам найти разноцветные фигуры? (ответы детей).
- Как мы получили фигуры? Что делали? (ответы детей).
Педагог предлагает «покатать зверят на машине». Дети приносят животных, рассаживают в грузовик, катят в группу.