Получи документы

Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»

Ольга Александровна Елизарова
Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»

"Цветик - семицветик"

Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе. «Цветик -семицветик»

Воспитатель: Елизарова Ольга Александровна.

Цели и задачи: развивать у детей чувство солидарности и соперничества, совершенствовать навыки коллективной деятельности; учить детей доброжелательно относиться друг к другу, воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи; развивать мышление, творческие способности, воображение; развивать мелкую моторику; закреплять навык счета чисел в пределах 10; формировать умение классифицировать и обобщать предметы по двум, трем, четырем признакам; закрепить знания детей о фольклоре (сказках, загадках).

Публикация «Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Форма работы - фронтальная, индивидуальная, в парах.

Тип занятия – закрепление

Этапы занятия :

1. Организационный момент. Сюрпризный момент.

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

3. Основной - непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы.

Используемы методы:

Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А так же познавательный метод, (задачи, смекалки, социальный (формы работы, эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы (устный, фронтальный, проверка друг у друга, поощрение).

Ход занятия.

Дети свободно заходят в группу и садятся на стульчики. Звучит спокойная музыка, в зал заходит воспитатель. У нее в руках горшочек с цветком, который прикрыт.

Воспитатель: Знаете, что у меня там? Цветик - семицветик! У этого цветочка семь разноцветных лепестков. Я вырастила его для нашей группы. Это самый необыкновенный цветок, очень нежный и красивый! Он может исполнять желания. Хотите посмотреть?

(Снимает накидку.)

Все пропало! Кто-то оборвал на моем цветочке все лепестки. Где же их теперь искать? Придется нам, ребята, отправиться в сказочную страну, где нам обязательно помогут. В путешествие мы возьмем дружбу, отвагу, честность, и хорошее настроение. Возьмитесь за руки, встаньте в круг.

Мы сперва пойдем направо раз, два, три

А теперь пойдем налево раз, два, три

Быстро в центре соберемся раз,два, три

Так же быстро разойдемся раз, два, три.

Воспитатель: Как вы думаете, кто может жить в сказочной стране?

(Дети отвечают.)

Посмотрите, а вот и жители этой страны!

Дидактическая игра «Из какой сказки герой?»

(Воспитатель показывает иллюстрации сказочных героев, дети называют его и говорят из какой он сказки).

Воспитатель: Смотрите - это главный волшебник. Поздоровайтесь.

Волшебник: Я знаю, зачем вы ко мне пришли! И помогу вам найти лепестки цветка. Но вы должны выполнить все мои задания. Готовы?

1задание: Волшебник перепутал цифры. Помогите поставить их по порядку.

Вы теперь живые цифры, пока музыка играет, вы свободно передвигаетесь по группе, как только музыка исчезнет – вам нужно стать по порядку.

Воспитатель: Кто может назвать соседей своей цифры?

Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием. Посмотрите!

Здесь первый лепесток.

2. Задание: Вам нужно ответить на вопросы.

Разминка с мячом.

(Воспитатель бросает мяч ребенку и задает вопрос, ребенок отвечает и бросает мяч воспитателю.)

ВОПРОСЫ:

- сколько ушей у 2 мышей,

- сколько хвостов у 3 котов,

- какой день недели после вторника

- сколько выходных в неделе

- сколько животиков у 6 бегемотов

- какой день недели перед пятницей

- Спим мы ночью, а делаем зарядку….(утром).

- Солнце светит днем, а луна …. (ночью).

- Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью)

Вот второй лепесток.

3. Задание: (Работают дети по индивидуальным карточкам)

Найдите и заштрихуйте в своей карточке лишний предмет. Объясните, почему он не подходит к остальным.

Вот и третий лепесток.

4. Задание: Нам нужно правильно разложить признаки времен года.

Вот и четвертый лепесток.

РАЗМИНКА

Спал цветок - (ладони опущены, голову наклонить, глаза закрыть)

И вдруг проснулся! (ладони вверх, голову поднять, глаза открыть)

Больше спать не захотел. (кивание головой влево-вправо)

Встрепенулся, (Движения кистями рук)

Всколыхнулся, (повороты туловища в стороны)

Взвился вверх (руки вверх)

И полетел! (взмахи руками)

5. Задание: Ответьте на вопросы.

ВОПРОСЫ:

1. Щука, карась, окунь, сом это - (рыбы)

2. Ласточка, воробей, ворона, дятел это – (птицы).

4. Береза, Рябина, Сосна это – (деревья).

5. Мак, ромашка, василек, роза это – (цветы).

6. Кошка, собака, лошадь - (домашние животные).

7. Что нужно для того, чтобы цветок развивался (вода, земля)

Вот и пятый лепесток.

6. Задание: А теперь назовите дни недели.

Назовите выходные дни. (Суббота, воскресенье)

Сколько их? (2)

Молодцы! Вы прекрасно справились с этим заданием.

Вот и шестой лепесток.

Мне кажется, что ваши умелые руки заскучали. Почему бы нам тоже не изготовить своими руками цветик - семицветик. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: мы будем лепить цветы.

Давайте вспомним, с чего вы начнете лепить цветок? (с сердцевины)

Каким способом будете лепить сердцевину? (раскатать валик и скрутить его в спираль)

Как вы будете делать лепестки цветка? (раскатать шарик и сплющить)

Как вы будете делать листья? (разделить валик на 2 части).

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши нежные цветы, распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши нежные цветы, закрывают лепестки,

головой качают, тихо засыпают.

(Дети выполняют задание.)

За ваше старание, умение и за радость, которую вы нам подарили – я возвращаю вам ваш последний седьмой лепесток.

Давайте соберем все лепестки в один цветок (бутон). Кто может мне рассказать о нем, какой он? Какого цвета у него лепестки? Как вы думаете, почему этот цветок назвали волшебным, чудесным?

А теперь давайте цветы, которые вы сделали своими руками, прикрепим на доску, пусть они украшают нашу группу и радуют нас. Ведь они никогда не увянут.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Фотоотчет по ниткографии в старшей группе «Цветик-семицветик»Фотоотчет по ниткографии в старшей группе «Цветик-семицветик» Ниткографию сочетают с развитием связной речи. После прослушивания сказки или рассказа можно дать ребенку задание изобразить его героев.

Интегрированное итоговое занятие «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Интегрированное итоговое занятие «Цветик-Семицветик» для детей старшей группы Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета.

«Цветик-семицветик». Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия по математике. Тема: «Цветик-семицветик» (повторение пройденного) Задачи: Обучающие: -Закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Цветик-семицветик» Задачи : Образовательные: Закрепить знание воспитанниками звуков; упражнять в умении четко и правильно их произносить; формировать умение.

НОД по математике в старшей группе «Цветик — семицветик» Цель: развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: Социально-коммуникативное развитие.

Сценарий утренника в старшей группе к 8 марта «Цветик семицветик» Под легкую музыку в зал вбегают дети и садятся на стульчики. Ребенок: Ещё метут метели, ещё лежат снега, Ещё не прилетели к нам журавли.

Выпускной бал в старшей группе «Цветик-семицветик» Персонажи: Ведущая, Пираты, Емеля, Таня, Буратино, Айболит, дети. Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы.

Занятие «Цветик-семицветик» ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» Схема конспекта занятия Педагог (ФИО) Маркова Марина Владимировна Образовательного учреждения МБДОУ_ №14».

Занятие по обучению грамоте «Цветик-семицветик» в подготовительной группе. Занятие по обучению грамоте «Цветик-семицветик» В подготовительной группе Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи:.

Автор публикации:
Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 3 апреля 2017 в 19:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД