Получи документы

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги»

Наталья Гнатюк
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги»

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги»

Воспитателя: Гнатюк Н. В.

Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Обучающие: закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели. упражнять в назывании утро, день, вечер, ночь, представление о частях суток, упражнять в классификации предметов; определение материала, из которых они сделаны.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе „По дорожкам радуги“» размещена в разделах

Развивающие: расширение словарного запаса детей, развивать логическое мышление, закреплять умение устанавливать причинно — следственные связи

Воспитывающие: воспитывать любознательность, наблюдательность

воспитывать взаимовыручку, самостоятельность

Форма работы — фронтальная, индивидуальная, в парах.

Тип занятия – закрепление

Используемы методы: Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение, икт

Интеграция : познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: радуга, ноутбук, 3 мольберта, конверты с заданиями, разрезные картинки.

Ход занятия:

В: Здравствуйте! Ребята я хочу вас пригласить в путешествие! А куда вы узнаете отгадав загадку!

Дождик капать перестал,

Лучик солнца засиял.

Все кругом озолотилось

Что-то в небе появилось

Семицветная дуга,

Это чудо…

Д: Радуга

В: Правильно. Я хочу пригласить вас в путешествие по радуге. А вы знаете в каком порядке расположены цвета радуги.

Д: нет

В: Чтобы узнать из каких цветов состоит радуга нужно правильно выполнить задания. Вы готовы пройти сложный путь по дорожкам радуги.

Д: Да

В: Тогда отправляемся. Посмотрите на стол, на нем лежат конверты с цифрами, каждая цифра обозначает номер задания, а само задание и цвет радуги лежат в конверте. Сейчас мы будем выполнять первое задание, значит какой цифрой нам нужно взять конверт?

Д: №1

В: Правильно. (ребенок приносит конверт с заданием)

Задание№ 1: Ребята, нужно назвать время года, месяца и т. д.

(садимся за стол, перед детьми ноутбук)

Слайд №1 картинка зимы

Какое время года? Назовите месяцы этого времени года? Сколько месяцев в этом времени года?

Слайд №2 весна

Какое время года? Назовите месяцы этого времени года? Сколько месяцев в этом времени года?

Слайд №3 лето

Какое время года? Назовите месяцы этого времени года? Сколько месяцев в этом времени года?

Слайд № 4 осень

Какое время года? Назовите месяцы этого времени года? Сколько месяцев в этом времени года?

В: Молодцы ребята! С заданием справились. А в конверте лежит красный цвет, значит первый цвет радуги какой?

Д: красный

(вешаем на доску первую полоску красную)

В: Молодцы. Первое задание мы выполнили. Будем выполнять следующее?

Д: Да

В: Следующее задание номер?

Д: два

В: Значит нужно с какой цифрой принести конверт?

Д: с цифрой два (принесли)

В: задание № 2. Нужно собрать разрезные картинки и рассказать о том,что там нарисовано. (дети собирают разрезные картинки с частями суток)

Д: собрали, рассказали

В: молодцы. И следующая дорожка у нас какого цвета?

Д: оранжевого

(вешает на доску вторую полоску)

В: Следующее задание у нас номер?

Д: три

В: несите конверт (дети приносят конверт)

В: Ребята, чтобы узнать какой цвет лежит в третьем конверте нужно выполнить следующие задание. Повторяйте за мной.

Физминутка:

Встаем в круг, повторяют движения за воспитателем:

В понедельник я купался, а во вторник рисовал

В среду — долго умывался, а в четверг – в футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал, очень долго танцевал

А в субботу, воскресенье — целый день я отдыхал!

В: молодцы. Задание выполнили. Смотрите какой цвет в конверте?

Д: желтый (Прикрепляем цвет)

В: Готовы к следующему испытанию

Д: да

В: какой нудно принести конверт?

Д: четвертый (приносят конверт)

В:. Какое же задание нам приготовил конверт? «Задание на сообразительность». Вот и хитрые вопросы!

Воспитатель читает, дети отвечают.

сколько ушей у 2 мышей,

сколько лап у 2 собак,

сколько хвостов у 3 котов,

сколько носиков у 4 матросиков,

сколько животиков у 3 бегимотиков

В: молодцы, и какой же следующий цвет (достаем полосу)

Д: зеленый (вешаем полоску)

В:. Какое же задание нам приготовил конверт номер?

Д: пять (приносят конверт)

В: Чтобы узнать следующую дорожку радуги, вам необходимо правильно выполнить задание. «Что из чего сделано». В этом конверте лежат картинки с различными предметами, которые сделаны из различных материалов. Ваша цель: на первый мольберт положить картинки с изображением предметов, которые сделаны из дерева, на второй – из металла, и на третий — из стекла, на четвертый – из ткани.

(дети выполняют задание, а по выполнению задания меняются местами, проверяют)

В: Молодцы, вот мы и узнали что следующая дорожка радуги?

Д: голубая. (вешаем на доску)

В: узнаем следующее задание? Какой нужно принести конверт?

Д: номер шесть (приносят конверт)

В: Конверт нам предлагает поиграть в игру «Что это?», «Кто это?»

(классификация предметов)

В: давайте подойдем к столу с ноутбуком и посмотрим что за задание. (подошли сели)

Слайд № 5 фрукты

Слайд № 6 овощи

Слайд № 7 насекомые

Слайд № 8дом. животные

Слайд № 9 ягоды

Слайд № 10 дикие животные

Слайд № 11цветы

Слайд № 12мебель

Слайд № 13 домашние птицы

В: молодцы. Правильно ответили на картинки. И какой это цвет

Д: синий. (вешаем на доску)

В: вот ребята у нас и остался последний конверт. И это конверт номер

Д: семь

В: Правильно. И в нем самое простое задание. Нужно сделать пальчиковую гимнастику:

Гляньте радуга над нами,

Над деревьями, домами,

И над морем, над волной

И немножко надо мной.

В: молодцы. Какой это цвет

Д: фиолетовый.

В: правильно. Ну вот теперь мы с вами знаем цвета радуги. Давайте их повторим

Д: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

В: Правильно. А давайте присядем за столы и сделаем аппликацию.

В: для того чтобы сделать радугу нам нужно взять разного цвета салфетки, после чего мы сворачиваем салфетку в жгут и отрываем кусочки и скатываем их в шарики.

В: Ребята посмотрите сколько разноцветных шариков у нас получилось. Смотрите перед вами на столе лежит шаблон радуги, нам с вами нужно взять клей и смазать им первую дорожку, а затем следующие. И на смазанное место нужно приклеить шарик (как показано на рисунке)

(приклеиваем все шарики)

В: Молодцы, все справились с работой.

Д: да

В: Ребята вам понравилось путешествие по радуге

Д: да

В: давайте вспомним какие задания мы с вами выполняли? Вам понравилось делать радугу? Что вам больше понравилось делать?

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие «Цветик-семицветик» для детей старшей группы Интегрированное итоговое занятие «Цветик-Семицветик» для детей старшей группы Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета.

Интегрированное итоговое занятие «Подводный мир вокруг нас» в старшей группе Интегрированное итоговое занятие «Подводный мир вокруг нас» в старшей группе Цель: Развивать наблюдательность, творческие способности.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок" Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в космос» Цель: выявление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, предусмотренных программой дошкольного образования «От.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Сюрприз от Знайки» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Сюрприз от Знайки» Цель: закрепление и обобщение знаний, умений и навыков детей,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Мы живём на планете Земля» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе “Мы живём на планете – Земля” Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы,.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» «НАШ ГОСТЬ - ПИШИ-ЧИТАЙ». ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски радуги» Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая: продолжать формировать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение,.

Открытое итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «На поиски чудо-радуги» МКДОУ Детский сад «Колосок» с. Ушаковское. Воспитатель: Дидаева А. А. Цель: закрепление ранее изученного материала. Задачи: 1. Обучающая:.

Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» "Цветик - семицветик" Интегрированное (итоговое) занятие в старшей группе. «Цветик -семицветик» Воспитатель: Елизарова Ольга Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 09:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД