Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Здоровый образ жизни»

Улангерек Мерзакишиева
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Здоровый образ жизни»

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Здоровый образ жизни»

Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значимости витаминов, навыков гигиены; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы „Здоровый образ жизни“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательная : учить детей бегать на перегонки и быстро выполнять задания.

Оздоровительная : развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных и других мышц организма;

Воспитательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво. Воспитывать дружелюбие, организованность.

Интеграция областей:

Вызвать эмоциональный отклик на произведение устного народного творчества. Обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр-эстафет, учить действовать согласованно, соблюдать очередность. (социально-коммуникативное развитие); Закреплять навыки безопасного поведения в играх, эстафетах. Формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления (физическое развитие); Использовать ритмические упражнения под музыку (музыкальное развитие);

Инвентарь: ориентиры 2 шт., 2 корзины, 2 набора овощей (муляжей, продукты полезные и вредные, мешочек чистоты и его содержимое, карточки о правилах личной гигиены, 2 обруча, палочки по количеству детей

Участники: Дети и воспитатели старшей группы.

Средства ТСО: Магнитофон Песни «Про витамины», «Мойдодыр», «Если весело живется делай так». Музыка для эстафет.

Ход мероприятия

Вводная часть.

Дети под музыку входят в зал (строятся полукругом)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы вам предлагаем отправиться страну Здоровья и узнать много интересного. Но для того, чтобы попасть в эту страну, нам нужно проговорить волшебные слова: «Я здоровье берегу сам себе я помогу!» (дети повторяют слова и закрывают глаза).

Звучит песня «Про витамины» дети за воспитателем повторяют ритмические движения.

Основная часть.

- Вот мы и оказались в волшебной стране. И наша первая станция Витаминная.

Ребята, какие витамины вы знаете? а для чего нужны витамины? Вся ли еда одинаково полезна? (ответы детей).

- Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.

Витамин А: очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, рыбе, яйце, петрушке.

Витамин В: помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе, горохе, орешках.

Витамин С: укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

- Я предлагаю вам поиграть в игру «Перенеси Витамины». Полезные продукты, в собираем в корзину, вредные продукты оставляем в обруче.

Эстафета: «Перенеси витамины».

- Путешествие по волшебной стране Здоровья продолжается. Я прочту стихотворение, вы попробуйте догадаться о ком идёт речь.

Все собаки знают Ваню и рычат издалека:

Он обходится без бани, он отвык от гребешка,

Никогда в его кармане носового нет платка.

Тротуар ему не нужен! Расстегнувши воротник,

По канавам и по лужам он шагает напрямик!

Он портфель нести не хочет – по земле его волочит.

Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок.

Мне, признаться, непонятно: что он делал? Где он был?

Как на лбу возникли пятна? Кто он этот ученик?

- Как же можно назвать такого мальчика? Правильно - грязнуля, неряха. А вот что нужно делать, чтобы не стать похожим на такого мальчика мы узнаем, побывав на следующей станции Чистоты.

Звучит песня «Да здравствует мыло душистое!» дети идут за воспитателем и выполняют движения в различных направлениях (змейкой, по диагонали, по кругу). Дети останавливаются в кругу и присаживаются на пол.

- Передо мной волшебный мешочек Чистюль. Отгадывая загадку, вы находите загаданный предмет из мешка.

Лёг в карман и караулю –

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок)

Целых 25 зубков,

Для кудрей и хохолков.

И под каждым, под зубком –

Лягут волосы рядком. (Расческа)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой. (Полотенце)

Часто я в него смотрюсь

Передним кружусь, верчусь.

Свои косы заплетаю

И костюмчик поправляю. (Зеркало)

- Там, где губка не осилит,

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (Мочалка)

- Молодцы, ребята! Сейчас мы поиграем в игру «советы Мойдодыра». Делимся на четыре команды, каждая команда получает карточки, на которых зашифрованы правила личной гигиены. Ваша задача - прочесть эти правила.

Игра «Советы Мойдодыра»

1. Умываться по утрам и вечерам.

2. Чистить зубы нужно 2 раза в день.

3. Ежедневно расчесывать волосы.

4. Стричь вовремя ногти.

5. Регулярно проветривать свою комнату.

6. Мыть фрукты и овощи перед едой.

7. Одеваться по погоде.

8. Следить за чистотой своей комнаты.

- Молодцы! Все знаете, давайте, продолжим наше путешествие и отправимся на другую станцию, которая называется станция Спортивная.

Игра: «Если весело живётся – делай так»

- Ребята, а теперь мы поиграем в игру «Выложи солнышко». У старта перед каждой командой лежат палки по количеству детей. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обручи. Ваша задача– поочередно, по сигналу воспитателя, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча (нарисовать солнышко). Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

Эстафета «Выложи солнышко».

Заключительная часть

- А теперь нам пора возвращаться в детский сад, а для этого нам нужно сказать волшебные слова «Я здоровье берегу сам себе я помогу!» (дети повторяют за воспитателем и закрывают глаза).

- Молодцы ребята! Устали? Какое у вас настроение осталось после нашего занятия? Давайте друг другу улыбнемся и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группыДидактическое пособие. Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы Дидактическое пособие Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для средней и старшей группы В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа.

Фотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет «Лэпбук «Здоровый образ жизни» для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию лэпбук по здоровому образу жизни. В настоящее время ведение здорового образа жизни стало не только.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей»Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей» Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группыЛэпбук «Здоровый образ жизни» для детей второй младшей группы Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей 2 младшей группы. Здоровый образ жизни – это деятельность людей, направленная на сохранение и улучшение.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возрастаЛэпбук «Здоровый образ жизни» для детей дошкольного возраста Воспитывая ребенка и прививая ему, полезные умения и навыки мы развиваем способности его к сбору и обобщению информации. Дидактическим.

Лэпбук «Здоровый образ жизни» для старшей группыЛэпбук «Здоровый образ жизни» для старшей группы Цель: 1. Создать условия для развития познавательного интереса к укреплению и сохранению здоровья; 2. Формировать систему знаний, навыков.

Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки для детей про здоровый образ жизни Загадки на тему «Здоровый образ жизни» - это возможность развить у ребёнка не только внимательность,.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!»Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни!» Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Сценарий агитбригады 7 класса «Мы за здоровый образ жизни» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа № 5 Сценарий агитбригады 7 класса «Мы за.

Занятие в старшей группе «Здоровый образ жизни» Занятие – викторина (старшая группа) Тема: «Здоровый образ жизни» Воспитатель: Прокопович Г. С. Цель: Формирование у детей осознанного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Здоровый образ жизни»
Опубликовано: 13 января 2022 в 17:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД