Получи документы

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей группы на 2018–19 год

Инна Киселева
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей группы на 2018–19 год

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками 2 младшей группы

на 2018-19 уч. год

Воспитатели : Киселева И. В., Хохлова Е. А.

п/п

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.

Матвей Б.

+

+

+

2.

Олег Д.

+

+

+

+

+

3.

Амина Д.

+

+

+

4.

Вова К.

+

+

+

+

5.

Руслан М.

+

Публикация «Журнал индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей группы на 2018–19 год» размещена в разделах

+

+

+

+

6.

Маша Ш.

+

+

+

+

7.

Миша Ф.

+

+

8.

Настя К.

+

+

+

+

9.

Мирослава Г.

+

10.

Полина К.

+

11.

Вова П.

+

+

+

12.

Ростислав Я.

ИОМ ребенка на ноябрь 2018 уч. год

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии)

Образовательная область

Содержание работы

Дата

Отметка об усвоении

1

Матвей Б.

Олег Д.

Амина Д.

Вова К.

Руслан М.

Маша Ш.

Миша Ф.

Настя К.

Социально – коммуникативное развитие

*Игры-ситуации - развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

1. П/ и: «Птенцы»

2. Д/ и: «Ожившие игрушки»

3. Тебе очень хочется поиграть в ту же игрушку, что и у одного из ребят твоей группы – попроси его.

еженедельно

2

Олег Д.

Вова К.

Руслан М.

Маша Ш.

Настя К.

Вова П.

Познавательное развитие

*Д/и «БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ»

Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимание, быстроту реакции.

Игровые правила: по слову воспитателя располагать предметы по убывающей величине и наоборот, победитель получает фишку.

Д/и «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?»

Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов и действий, учить замечать и называть различия в цвете и одежде, развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.

* Беседа: «Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

еженедельно

3

Матвей Б.

Олег Д.

Амина Д.

Вова К.

Руслан М.

Маша Ш.

Миша Ф.

Настя К.

Мирослава Г.

Полина К.

Вова П.

Ростислав Я.

Речевое развитие

*И/ситуация «Что бывает осенью?» - учить временам года, их последовательности и основным признакам.

*«Опиши картинку».

Цель: Развитие произвольной памяти, наблюдательности, логического мышления, слуховой памяти. Упражнять в умении определять группу предметов, объединенных по общему признаку, посторонний предмет.

* Игра: «Назови одним словом» - учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

* Д/ и: ««Волшебный мешочек».

Цель: Развитие тактильной памяти.

*И/ упражнение: «Запомни движения».

Цель: Развитие моторно-слуховой памяти, произвольной памяти, способности вспоминать, внимания, классификации.

еженедельно

4.

Олег Д.

Амина Д.

Вова К.

Руслан М.

Маша Ш.

Миша Ф.

Настя К.

Вова П.

Ростислав Я.

Художественно – эстетическое развитие

*«. Д/И «Подбери цвет и оттенок»

Задачи: Закреплять представление о цвете и оттенках знакомых овощей и фруктов. Упражнять в умении применять в речи названия оттенков цветов: темно-красный, светло-зеленый и др.

* Д/ и «Раскрась овощи, фрукты»

Задачи: развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения.  

* Д/и «Цвета вокруг нас»

Задачи: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

еженедельно

5.

Олег Д.

Руслан М.

Физическое развитие

*воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой и после пользования туалетом;

*совершенствовать навыки приё ма пищи: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой, при необходимости пользоваться салфеткой;

*совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

* И/упражнение «Кот и мыши»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

*Д/и «Поймай комара»

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

*Д/и «Принеси мяч»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя, наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению

*Игра «Песочные прятки» - развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.

ежедневно

Публикации по теме:

Анализ результатов индивидуальной работы за 2015–2016 учебный год воспитанника 6 группы с ОВЗ Ранее мною были представлены: «Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы по воспитательным блокам на 2015-2021.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками старшей группы за 2016–2017 учебный год Содержание образовательного процесса определялось рабочей программой, разработанной на основе основной общеобразовательной программы ДОУ.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

План индивидуальной работы для детей 1 младшей группы (ЗРР) по разделу «Речь и познавательные процессы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Буратино» г. Волжска РМЭ План индивидуальной работы для детей 1 младшей.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Фотовыставка «Вот и лето прошло». 2. Памятка «Кризис 3 лет». 3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка». 4.

План работы с родителями второй младшей группы на декабрь 1. Оформление наглядной информации в родительском уголке «Зима. Зимние забавы» 2. Беседа «В нашей группе реализуется среднесрочный проект.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками второй младшей группы на 2018–19 год
Опубликовано: 13 января 2020 в 13:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД