МААМ-картинки

Творческий досуг с участием родителей во второй младшей группе «В нашем городе зима»

Юлия Егорова
Творческий досуг с участием родителей во второй младшей группе «В нашем городе зима»

Творческий досуг с участием родителей

во второй младшей группе

«В нашем городе зима»

Задачи:

1. Закрепить знание детей о названии города.

2. Познакомить детей с новой техникой рисования - оттиск смятой бумагой при изображении снега.

3. Воспитывать культуру поведения. Создать радостное настроение.

Предварительная работа: аппликация с детьми, разучивание танцы, физминутки, беседа о красотах родного города.

Публикация «Творческий досуг с участием родителей во второй младшей группе „В нашем городе зима“» размещена в разделах

Оборудование: водо - эмульсионная белая краска, клеёнки, тарелочки, аппликация снежные деревья, бумага белая, игрушка зайчик, видео запись «Лепим, лепим ком большой», «У леса на опушке…», электронная презентация «Красоты Колпино».

Ход деятельности:

Воспитатель:

Психогимнастика:

Соберемся дети в круг –

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то постукивает, как будто лапками барабанит? Кто-то спрятался тут у нас? Интересно, кто к нам пришёл? (ищем)

Воспитатель: Он беленький, маленький, с длинными ушками, умеет стучать лапками. Кто это? (зайчик)

Воспитатель: Как зайчик стучит лапками? (топают ножками по полу).

Воспитатель: Выходи зайчик, ребята тебя узнали. (Выходит зайчик - игрушка)

Зайчик: Ребятки я пришёл к вам из леса, мне скучно там живётся, может быть вы игру какую знаете, может быть со мной поиграете?

Воспитатель: Да, игра называется «Зайка серенький…»

Зайчик: Молодцы ребятки, развеселили меня, вы такие весёлые. Ребята, вот я живу в лесу, а вы где живёте? городе Колпино)

Воспитатель: Ребята, все вместе повторим – Колпино

Зайчик: Какое интересное название – Колпино.

Воспитатель: Ребята, город наш очень красивый? Что можно увидеть на улицах нашего города? ( На улицах можно увидеть много достопримечательностей: парки, памятники, множество магазинов, библиотек, можно увидеть фонтан, вокзал и много домов.)

(Рассматривание фотографии города на интерактивной доске)

Воспитатель: Ребята, посмотрим в окно, какие дома мы видим на улицах нашего города? (маленькие и большие, высокие и низкие)

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить мы дружно в нем. (Приседаю)

Зайчик: Ребята, кто мне скажет, какое сейчас время года? (зима)

Как вы определили? (выпал снег, стало холодно)

Воспитатель: Зайчик наши дети очень любят петь и танцевать, давай вместе с родителями станцуем и споём танец Зимушки. (Включить видео «Потолок ледяной…»)

Воспитатель: А, что можно делать зимой? (лепить снеговика, играть в снежки, кататься на санках, на лыжах)

Воспитатель: Давайте все вместе поиграем в игру «Лепим, лепим ком большой…» (Включить видео)

Зайчик: Играть в снежки - это здорово и забавно.

Воспитатель: Зайчик, знаешь, а нам сегодня нужны необычные снежки, вот такие (показывает «снежок» из смятого листка бумаги) и мы будем такими «снежками» рисовать. Хочешь тебя научим?

Зайчик: очень хочу…

Воспитатель: А вы, друзья мои хотите попробовать снежками порисовать? (Да)

Тогда подходите к столам и при помощи пап и мам, давайте их сделаем (педагог показывает, как лучше сложить листок, что бы получилось больше острых уголков и граней).

Дети и родители размещаются за столами.

Воспитатель: Пришла зима, выпал снег и засыпал все стёжки дорожки, стало холодно. Но, я очень люблю зиму, особенно за её красоту.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что с нашими деревьями случилось? Есть у них листики? Как вы думаете, им тепло или холодно? Может быть, мы им поможем, оденем их в снежные шубы, и согреем!

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю изобразить зимний лес.

Снег на наших деревьях рисовать мы будем не обычным способом. Чем мы обычно рисуем?

(кисточкой, карандашами, ватными палочками и т. д.)

Воспитатель: Снег мы, ребятки, будем рисовать нашими с вами снежками. Именно они заменят нам кисточки и карандаши. Ребята, а какой краской мы будем рисовать? (белой).

Детям и родителям раздают заранее выполненные изображения деревьев, способом аппликации.

Воспитатель: (ПОКАЗ) Снежок мы макаем в краску и прижимаем к листку бумаги. Остаётся отпечаток, похожий на сугроб?

Воспитатель: Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие красивые зимние деревья появились у нас в группе.

Зайчик: Ребята, да у вас целый лес получился! Мне очень понравилось, как вы изобразили зимний лес. Ну, теперь деревьям совсем тепло. Они могут засыпать на зиму. Ну а мне пора обратно в лес, до свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, из ваших деревьев, мне кажется, можно было бы посадить новый парк в нашем городе. Напомните мне, как называется город, в котором мы живём? Может быть, в нём поселились бы новые зверушки, мы бы туда приходили подышать свежим воздухом.

Воспитатель: Вы, ребята, большие молодцы и у вас получились отличные зимние деревья.

Публикации по теме:

Досуг с участием родителей и детей второй младшей группы, посвященный «Дню Матери» «Как хорошо быть рядом»Досуг с участием родителей и детей второй младшей группы, посвященный «Дню Матери» «Как хорошо быть рядом» Досуг с участием родителей и детей 2 младшей группы, посвященный «Дню Матери» «Как хорошо быть рядом!» Подготовили воспитатели второй младшей.

Физкультурное занятие во второй младшей группе с участием родителей «Экскурсия в зоопарк» «Экскурсия в зоопар» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния детей посредствам взаимодействия с родителями ; активации.

Фотоотчет о творческом занятии по аппликации с использованием соли в младшей группе «Зима в городе»Фотоотчет о творческом занятии по аппликации с использованием соли в младшей группе «Зима в городе» Фотоотчет занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации с использованием соли "Зима в городе"[/i]ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Расширять.

Фотоотчет о творческом занятии по аппликации с использованием ткани и ватных дисков во второй младшей группе «Зима в городе»Фотоотчет о творческом занятии по аппликации с использованием ткани и ватных дисков во второй младшей группе «Зима в городе» Разукрасила зима Белой ватою дома. Вата там и вата здесь - В снежной вате город весь Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят»Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят» Инсценировка сказки во 2 мл. группе с участием родителей "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИЦА-мама КОЗА- мама СЕМЕРО КОЗЛЯТ:.

Конспект НООД по развитию речи в младшей группе «Рассматривание картины «Зима в городе» Цели: образовательные: обеспечение целостного восприятия картины; развивающие: повышение речевой активности детей;.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга во второй младшей группе с участием родителей «Навстречу солнышку» Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе с участием родителей «Навстречу солнышку» Цель. • Способствовать эмоциональному.

Развлечение с участием родителей и детей во второй младшей группе «Как хорошо быть рядом вместе!» Цели мероприятия: - формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь; - формирование уважительного отношения к семье, любви.

Развлечение с участием родителей и детей во второй младшей группе ко Дню матери «Милая, родная мамочка моя!» Развлечение с участием родителей и детей во 2 младшей группе ко Дню матери. "Милая, родная, мамочка моя!" Автор: Михеева Наталья Александровна,.

Совместный досуг детей и родителей во второй младшей группе «Солнышко родное» к Дню материСовместный досуг детей и родителей во второй младшей группе «Солнышко родное» к Дню матери Звучит музыка Родители и дети рассаживаются на стулья Показ видеоролика Воспитатель: Говорят, что ангелы пропали, И на свете больше не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий досуг с участием родителей во второй младшей группе «В нашем городе зима»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 23:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД