Получи документы

Зимнее развлечение для детей средней группы. «Зимушка-зима».

оксана матвеева
Зимнее развлечение для детей средней группы. «Зимушка-зима».

Зимнее развлечение для детей средней группы "Зимушка-зима".

Используемые технологии: здоровьесберегающие

Цель: комплексное оздоровление детей и выработка в потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

1) физическое воспитание:

- закрепление основных навыков и умений: метание, прыжки, полученных на занятиях физической культурой;

- создание эмоционально – положительного настроя;

2) музыкально – ритмическое воспитание:

- закрепление танцевальных движений;

Публикация «Зимнее развлечение для детей средней группы, „Зимушка-зима“,» размещена в разделах

- создание эмоционально – положительного настроя;

3) валеологическое воспитание:

- закрепление и повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима; о правилах поведения на природе;

- создание эмоционально – положительного настроя.

Предварительная работа: разучивание стихов.

Персонажи: Лесовик – взрослый, заяц – ребёнок, лисичка – ребёнок.

Атрибуты: шапочки лисы, зайца, «снежки».

Дети под музыку входят в зал.

Вед. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня праздник, посвящённый русской зиме. А что вы знаете про зиму?

1 реб. Повела зима над нами

Снеговыми рукавами

И посыпались снежинки

На деревья и поля.

2 реб. Мы в снежки сражаться будем

Мы с горы кататься будем

И поэтому нам очень

Очень нравится зима.

Вед. А скажите мне, пожалуйста, где больше всего снега белого, пушистого, чистого в городе или в лесу?

Дети. В лесу.

Вед. Тогда все отправляемся в лес! Но чтоб в лес попасть, надо две загадки отгадать:

Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (Лыжи)

Ответ детей.

Вед. Ну, тогда все надели лыжи и поехали!

Дети встают по кругу, «надевают лыжи», и «едут на лыжах» по кругу (имитация движений).

Вед. Ой, какие у нас замечательные лыжники! Вот вам вторая загадка

Ой, насыпало снежка

Вывожу коня-дружка

За верёвочку-узду

Через двор коня веду

С горки вниз на нём лечу

А назад его тащу (Санки)

Ответ детей.

Игра «Саночки» : дети встают в пары, один ребёнок впереди, другой сзади и под бубен бегут по кругу (можно врассыпную, по сигналу ведущего «падают в снег», затем встают, «отряхиваются» и вновь бегут по кругу (можно врассыпную).

Вед. Вот и добрались до зимнего леса. Ребята, а что нам нравится зимой?

1 реб. Белые полянки

И на горке снеговой

Лыжи или санки

2 реб. Мягкие сугробы,

Чтоб кататься день-деньской,

Крепость строить чтобы!

Вед. Что нам нравиться зимой?

3 реб. Потеплей одеться

В шубке тёплой меховой

На морозе греться!

Вед. Так давайте греться!

Музыкально – ритмическая разминка.

Выходит Лесовик:

Кто шумит в моём лесу!

Я ведь шума не люблю!

Снег вон весь мне истоптали,

Мусора вон накидали!

Вед. Старичок-Лесовичок!

Ну, совсем мы не кричали,

Сор по снегу не кидали.

Просто мы пришли с ребятами в зимний лес погулять.

Лес. Нечего гулять в моём лесу! Один шум от вас и никакого толку!

Выбегает зайчик (реб.). Ой, спаси, Лесовичок, за мной лиса гонится!

Лесов. Куда ж я тебя спрячу-то? А вот иди сюда за ёлку.

Зайчик прячется.

Лес. Батюшки! Следы-то заячьи остались! Что же делать?

Вед. А мы сейчас с ребятами поможем зайчику. Ребята, поможем зайчику?

Ответ детей.

Дети встают и прыгают на двух ногах по залу врассыпную.

Выбегает Лисичка (реб.)

Я за зайчиком бежала

Только след я потеряла

Тут следы и там следы

А куда же мне идти?

Где мне зайца-то искать?

Ну, никак мне не понять?

Пожимает плечами, убегает.

Лесов. Ну, ребята, вы умны. Ух, как вы ловко лисичку-то обхитрили! Ну, ладно уж, гуляйте в моём лесу, а я, пожалуй, пойду, отдохну. Ох-хо-хо (уходит)

Вед. Колокольчик ледяной,

Он всегда везде со мной.

Динь-дон, динь-дон

Раздаёт загадки он.

Постелил кто из метели

Всюду мягкие постели?

Дети. Это Дед Мороз.

Вед. Кто друзья с большим трудом

Спрятал речку подо льдом?

Дети. Это Дед Мороз.

Вед. По утрам в рассветной мгле

Кто рисует на стекле?

Дети. Это Дед Мороз.

Вед. Кто повесил на карниз

Все сосульки сверху вниз?

Дети. Это Дед Мороз.

Вед. Ребята, а давайте поиграем с вами в игру, которая так и называется «Два Мороза»

Игра «Два Мороза».

Вед. Ох, зима белым-бело,

Много снега намело.

Выходи народ честной

И устроим снежный бой!

Игра в снежки (зал разделить чертой, на одной стороне - одна команда, на другой – другая. Дети кидают друг в друга снежки)

Вед. Ну, а теперь надо за собой навести порядок.

Ставит две корзины: чья команда быстрее и больше соберёт снежков.

Вед. Ребята, сегодня мы с вами гуляли в зимнем лесу, катались на лыжах, на санках. Скажите мне, пожалуйста, а на чём ещё катаются зимой?

Ответ детей.

Вед. А какие зимние виды спорта вы знаете?

Ответ детей.

Вед. А какие приметы зимы вы знаете?

ответ детей

Вед. Вот пришла пора прощаться,

И вам в группу возвращаться,

До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Тематическое физкультурное занятие для детей подготовительной группы «Золотая осень»Тематическое физкультурное занятие для детей подготовительной группы «Золотая осень» Тематическое физкультурное занятие для подготовительной группы «Золотая осень». Используемая технология – здоровьесберегающая. Цель: комплексное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимнее развлечение для детей средней группы. «Зимушка-зима».
Опубликовано: 11 ноября 2012 в 11:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД