МААМ-картинки

Зимние забавы

Марина Ефимкина
Зимние забавы

г. Одинцово 2016г.

Полное название проекта: «Зимние забавы».

Авторы проекта: Ефимкина М. В., Лужнова Л. А.

Продолжительность проекта: 2 недели.

Тип проекта: познавательно-творческий.

Участники проекта: педагоги, дети, родители.

Возраст детей: 3,6-4 года.

Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: оформить прогулочный участок группы снежными постройками, для повышения двигательной активности детей, интереса к зимним прогулкам.

Публикация «Зимние забавы» размещена в разделах

Цель проекта: дать возможность воспитанникам получить позитивный опыт конкурентного взаимодействия в процессе проектной деятельности; стимулировать познавательную активность дошкольников: расширить знания о зимних играх и забавах, о правилах безопасного поведения в зимний период.

Задачи проекта:

- для детей:

1. Выразить инициативу, проявить самостоятельную активность в участии строительства построек из снега;

2. Совершенствовать практические навыки по формированию здорового образа жизни, методы закаливания детского организма;

- для педагогов:

1. Организовать проблемную ситуацию для детей, коллективно обсудить ее и дать возможность каждому ребенку осуществить свой замысел;

2. Создать необходимые условия для полноценной двигательной деятельности воспитанников на участке;

- для родителей:

1. Изменить свой взгляд на воспитательно-образовательный процесс и организацию свободной деятельности детей;

2. Создать в семье условия для укрепления здоровья ребенка в зимний период;

- для социальных партнеров: стать более внимательными друг к другу.

Форма проведения итогового мероприятия проекта: выставка творческих работ детей, фото материалов.

Название итогового мероприятия проекта: «Прогулка-фотосессия» с последующим оформлением альбома, выставкой детского творчества для родителей и гостей группы.

Продукты проекта:

- для детей: рисунки детей, как идея, снежные постройки на участке, фото;

- для педагогов: социальная презентация, которая направлена на то, чтобы показать ребенку значимость его умений;

- для родителей: техническое исполнение построек;

- для социальных партнеров: конкурентные взаимодействия.

Ожидаемые результаты по проекту:

- для детей: важно чтобы проект оказал позитивное влияние на социальный статус ребенка, на развитие его личности, укрепление здоровья, физическое развитие ребенка;

- для педагогов: услышать каждого ребенка и всю группу детей, умение планировать проектную деятельность по данной теме, интерес к сотрудничеству с семьями воспитанников;

- для родителей: начать развивать детско-родительские отношения, чтобы ребенок был интересен родителям, выдвигал идеи для социальных партнеров, интерес к сотрудничеству с воспитателями группы;

- для социальных партнеров: стать интересными друг другу и внимательными.

Основные этапы реализации проекта:

1. Подготовительный:

- знакомство родителей и детей с целями и задачами проекта;

- информирование родителей и детей о реализации проекта «Зимние забавы»;

- беседы на темы: «Приметы зимы», «Что мы делаем на нашем участке зимой?», «Кто к нам на кормушку прилетел?», «Зачем нам нужны лыжи, санки, коньки»;

- рассматривание иллюстраций из серии: «Зима», «Зимние забавы»;

- чтение произведений художественной литературы;

- непосредственно образовательная деятельность в рамках «Художественное творчество» : «Деревья зимой», «Снеговик», «Снежные комочки»;

- непосредственно образовательная деятельность в рамках «Познание» : «Высокая и низкая горки», «Деревья зимой», «Зимний лес»;

- украшение группы к празднику «Новый год».

2. Основной:

Содержание деятельности педагога.

Система мероприятий:

Работа с детьми:

• познавательная деятельность;

• игровая деятельность;

• художественно-речевая деятельность;

• продуктивная деятельность;

• оздоровительная работа.

Работа с родителями:

• беседы по данной теме;

• участие родителей в проекте.

3. Презентация проекта.

Презентация проекта для детей, родителей, педагогов.

4. Заключительный этап:

• марафон игр «Зимние забавы»;

• выставка детских работ;

• фотовыставка;

• памятка для родителей по соблюдению здорового образа жизни в семье.

Анализируя проделанную работу можно сделать следующие выводы:

1. Дети расширили свои представления о зиме, зимних играх, зимних забавах, о сохранении здоровья в зимний период.

2. Активное сотрудничество в ходе реализации проекта: сплочение детей и родителей, родителей и педагогов, детей и педагогов.

3. Желание родителей организовывать, участвовать в двигательной активности на прогулке, образовательной деятельности с детьми, уделять больше внимания здоровому образу жизни в семье.

Используемая литература:

1. Ануфриева Л. Общефизическая подготовка детей на прогулке // Дошкольное воспитание. 1996. №2.

2. Гунова М. Игры детей на прогулке // Дошкольное воспитание. 1982. №10.

3. Иванова А. И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. М., 2007.

4. Лямина Г. Сделайте прогулку удивительной и неповторимой // Дошкольное воспитание. 2001. №7.

5. Шорыгина Т. А. стихи и сказки о родной природе. М., 2006.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Зимние забавы»Фотоотчет «Зимние забавы» здравствуйте уважаемые коллеги!представляю вам прогулку под названием "зимние забавы". морозный день,но нас не испугал мороз и у нас прекрасное.

Фотоотчет «Зимние забавы».Фотоотчет «Зимние забавы». Какое прекрасное время года - зима! На улице так красиво -снег искрится под яркими лучами солнца, снежинки кружатся в красивом вальсе и.

Календарное планирование недели «Зимние забавы, зимние виды спорта» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Зимние забавы, зимние виды спорта» Январь. III неделя 16.01-20.01.2017.

НОД в младшей группе «Зимние забавы малышей и их родителей». Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя. Дать представление об играх зимой. Задачи: Слушать с интересом.

Проект «Зимние забавы» Проект: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Тип проект: творческий Срок проведения: январь-февраль (краткосрочный) Участники проекта: воспитатели, дети,педагоги.

Стенгазета «Зимние забавы»Стенгазета «Зимние забавы» Зима – замечательное время года. Зимняя прогулка – одно из любимых занятий детей, которое доставляет им яркие впечатления, эмоции, которые.

Зимние забавыЗимние забавы "Пришла зима весёлая, с коньками и салазками С лыжнёю припорошенной, с волшебной снежной сказкою. " Зима - прекрасное время года! Дошкольники.

Зимние забавыЗимние забавы Зимние забавы Наступления зимы с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Ведь это время года- время веселых зимних забав: катания на санках,.

Зимние забавы Саньке – санки, Оле – лыжи, Кольке — клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на аллеях, И река покрылась.

Зимние забавыЗимние забавы Спасибо, Вам, за то что так старались! Мы убедились лишний раз - Вы молодцы! Талантливы, открыты – мы так рады! Руками Вы творите волшебство,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Зимние забавы
Опубликовано: 14 июня 2017 в 18:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД