Светлана Баранаускине
Зимние забавы. Сценарий зимнего развлечения на улице (старшая, подготовительная группы и группа компенсирующей направленности)
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила Баранаускине С. С. музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад «Солнышко»п. Новоселки» муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области
Зимнее развлечение на улице.
Старшая, подготовительная группы и группа компенсирующей направленности.
Публикация «Зимние забавы, Сценарий зимнего развлечения на улице (старшая, подготовительная группы и группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние праздники
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.
Задачи:
Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.
Развивающие : развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; развитие коммуникации.
Воспитательные : воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам; воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Форма проведения: развлечение на улице
Ход досуга
Дети выходят на прогулку, собираются на центральной площадке около елочки
Ведущий. Сегодня мы получили письмо, а вот чтобы открыть его, надо отгадать загадку.
В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живет непростая старушка -
Берет помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица!
(Баба Яга)
Итак, мы отгадали загадку, теперь можно открыть письмо и узнать, какие игры и забавы она для нас приготовила.
Читают письмо.
«Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Решила вам написать, уж очень мне скучно жить в лесу. Недавно мне сорока сообщила, что у вас в саду дети веселые. И я собрала своих друзей и скоро приду к вам. Вы, как только соберетесь на прогулке, сразу громко кричите, мы услышим и в гости примчимся.»
Ребятишки позовем Бабу Ягу!
Добрая Баба-Яга, приходи скорей сюда! (дети кричат, топают и хлопают)
Появляется Баба-Яга
Баба-Яга: Начинаем зимний праздник,
Будут игры, будет смех
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Ведущий: По-моему мы кого-то разбудили
Баба-Яга: Я знаю!
Ребята, а попробуйте отгадать загадку:
Неуклюжий, косолапый, Он сосет в берлоге лапу
Кто таков? Скорей ответь! Ну, конечно же
(Медведь)
Выходит Медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята!
Дружно праздник начинаем,
Поиграть всех приглашаем.
Мы –ногами топ, топ,
Мы руками хлоп, хлоп,
Покружились как снежинки,
Друг-другу мы потерли спинки,
Все присели мы в сугроб,
И руками дружно-ХЛОП!
Ведущий: Праздник продолжаем, дружно поиграем!
Баба – Яга: Отгадайте-ка, ребятки,
Мои зимние загадки.
1. Что за звездочки такие,
На пальто и на платке.
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь, вода в руке. (снежинка)
2. По снегу прокатите – я подрасту,
На солнышке погрейте – я пропаду. (снежный ком)
3. Бел – да не сахар,
Без ног – а идет. (снег)
4. Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили.
И скатились все потом,
С моего горба гуртом. (горка)
5. Без рук – рисует,
Без зубов – кусает. (мороз)
Ведущий: От твоих зимних загадок, мы все замерзли.
Очень мы хотим играть
Бегать, прыгать и скакать.
Подвижная игра «Зима»
Все ходят по кругу вокруг елки.
Сигнал «Снег» - кружатся на месте, руки вверх.
Сигнал «Вьюга» - бегут.
Сигнал «Сугроб» - приседают.
А теперь мы разделимся на команды и будем соревноваться.
(старшая группа – с Медведем, подготовительная группа – с Бабой Ягой, компенсирующая группа – делится). В итоге-2 команды
ЗАДАНИЕ Инвентарь/ответственный
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС
(на столике лежат шумовые инструменты, дети добегают да столиков, отгадывают их, как они называются и играют на них)
2 столика,
Шумовые инструменты
(муз. рук)
«Прокати куклу»
Необходимо прокатить куклу на санках до места и обратно вернуться к своей команде, передать санки следующему участнику команды, который продолжит эстафету.
2 куклы, (муз. рук)
2 ватрушки (попросить у родителей заранее (воспитатели групп)
«Горячая рукавичка». Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, передавая рукавицу Деда Мороза друг другу по цепочке. Последний игрок прибегает с рукавичкой к ведущему.
2 рукавицы Деда Мороза (муз. рук)
«ПЕРЕНЕСИ ШИШКИ ОТ ЛЕСОВИКА К БЕЛКЕ» Из корзинки в корзинку перенести шишки, по сигналу. 2 корзинки и шишки (муз. рук)
«Переправа по льдинам» По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по «льдинкам», переходя из одного обруча в другой. 8 обручей (муз. рук)
Ведущий: Праздник наш кончать пора,
Крикнем празднику: Ура!
Для награждения: герои вручают каждой группе Грамоты, подготовленные заранее.