Лучший педагог года

Знакомство дошкольников с детскими подвижными играми других народов

Сабина Рогач
Знакомство дошкольников с детскими подвижными играми других народов

Знакомство дошкольников с детскими подвижными играми других народов.

Подвижная игра – это неотъемлемая часть жизни ребёнка, источник радостного эмоционального развития. Спутник, несущий великую воспитательную силу.

Подвижные игры во все времена являются средством педагогики. В народных подвижных играх всегда можно увидеть и проследить национальные устои, быт, образ жизни людей, представления о смелости, чести, совести, храбрости, воли к победе, честности, смекалки.

Публикация «Знакомство дошкольников с детскими подвижными играми других народов» размещена в разделах

По содержанию, правилам, все народные игры понятны ребёнку. В этих играх у дошкольников активно работает головной мозг, расширяется кругозор. Именно поэтому, игру можно считать главной деятельностью ребёнка-дошкольника.

Существенной стороной игры является игровой замысел. Он вызывает живой интерес дошкольников, желание играть. Игровой замысел часто выражен в самом названии игры и составляет её начало. Например: «Снятие шапки» (Грузинская народная игра, «Ёжик и мыши» (Белорусская народная игра).

Каждая игра имеет правила, которые обусловлены содержанием игры. Правила являются критерием правильности игровых действий. Усвоение дошкольниками правил игры и следованию им, воспитывает самостоятельность, самоконтроль и взаимоконтроль в игре.

В процессе игры, чтобы понять и принять замысел игры, нужно активно выслушать и осмыслить предложение воспитателя, его объяснение. Объясняя новую народную игру, в которой есть зачин (считалочка, певалка или жеребьёвка, не следует предварительно разучивать текст, его желательно ввести в ход игры неожиданно. Тем самым этот приём доставит большое удовольствие.

Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно и самостоятельно. Только так дети научатся регулировать мышечное напряжение и степень внимания.

Итак, подвижные народные игры составляют основу фундамента в развитии детей, как личностей, развивают физическое совершенство. Педагогу надо помнить, что впечатления с детства глубоки и неизгладимы в памяти взрослого человека.

Публикации по теме:

Праздник пробуждения природы  «Ворна хатл» с подвижными играми коренных народов СевераПраздник пробуждения природы  «Ворна хатл» с подвижными играми коренных народов Севера 26 апреля 2019 года в наш детский сад была приглашена Рахимова Елена Едайковна из центра национальных культур «Монтажник». Для ознакомления.

Конструкт НОД «Знакомство с национальными костюмами народов Урала» Конструкт непосредственно образовательной деятельности для воспитанников старшей группы по познавательно – исследовательской деятельности.

Краткосрочный проект «Знакомство с детскими книгами»Краткосрочный проект «Знакомство с детскими книгами» Цель:Формировать интерес детей к книгам. Задачи: 1)Формировать интерес детей к книге. 2)Учить внимательно слушать и слышать произведение.

Лэпбук с дидактическими играми по художественно-эстетическому развитию дошкольниковЛэпбук с дидактическими играми по художественно-эстетическому развитию дошкольников Чунихина Марина Олеговна воспитатель МБДОУ д/с №1 "Родничок" г. Обь НСО лепбук с дидактическими играми по художественно эстетическому развитию.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Знакомство с развивающими играми Воскобовича, палочками Кюизенера, блоками Дьенеша»Мастер-класс для педагогов и родителей «Знакомство с развивающими играми Воскобовича, палочками Кюизенера, блоками Дьенеша» Мастер –класс для педагогов и родителей «Знакомство с развивающими играми Воскобовича, палочками Кюизенера, блоками Дьенеша, в работе с.

Мастер-класс для педагогов «Приобщение к сказкам народов Поволжья как средство развития речи дошкольников» Мастер-класс для педагогов «Приобщение к сказкам народов Поволжья, как средство развития речи дошкольников» В современных условиях жизни.

Методические рекомендации к организации и руководству подвижными играми Методические рекомендации к организации и руководству подвижными играми. К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают.

Ознакомление старших дошкольников с культурой и традициями коренных народов ЯмалаОзнакомление старших дошкольников с культурой и традициями коренных народов Ямала В нашей старшей группе прошла неделя родного языка. В этом году ребята продолжают знакомиться с бытом и традициями народов Крайнего Севера.

Сценарий развлечение по ПДД в разновозрастной группе ДОУ «Светофор — мой друг» с русскими народными подвижными играмиСценарий развлечение по ПДД в разновозрастной группе ДОУ «Светофор — мой друг» с русскими народными подвижными играми Попереченский детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад №189» Сценарий развлечение по ПДД в разновозрастной группе ДОУ "Светофор-мой друг".

Знакомство с жизнью и бытом народов Крайнего СевераЗнакомство с жизнью и бытом народов Крайнего Севера Старшая группа. Воспитатель : Захарова Сардана Юрьевна. Тема: Знакомство с жизнью и бытом народов Крайнего Севера. (Эвены) Цель: Выявить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство дошкольников с детскими подвижными играми других народов
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 21:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД