Консультация для воспитателей «Знакомство дошкольников с искусством!»

ольга наумова
Консультация для воспитателей «Знакомство дошкольников с искусством!»

Приобщая дошкольников к разным видам художественной деятельности, я развиваю у них умение создавать самостоятельно художественные образы, используя различные способы и приемы. При этом в качестве образца использую произведения разных видов искусства: живописи, скульптуры, архитектуры, декоративно-прикладного творчества, художественной литературы, музыки, театра. В нашем детском саду есть мини-галерея картин, где представлены репродукции известных художников. А в Музее театральной куклы представлены куклы различных систем, декорации, мини-сцена. В музее, я знакомлю детей с разными куклами, организую подготовку драматизаций и спектаклей. А в картинной галерее дети узнают новое о художниках, их жизни и творчестве. В музыкальном зале есть богатая фонотека, которую я использую при проведении образовательной деятельности с детьми. Все это духовно обогащает детей, прививает интерес к разным видам искусства.

Консультация для воспитателей «Знакомство дошкольников с искусством!»

В своей группе я оформила мини-центр по декоративной керамике, в котором дети и их родители знакомятся с произведениями местного прикладного искусства. Такие мини-центры по различным видам искусства созданы в каждой группе детского сада, благодаря которым дети приобщаются к прекрасному.

Театрализованная деятельность также является уникальным средством развития художественно-творческих способностей. Участвуя в театральной постановке, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, звуки, краски, музыку. Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу.

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Работа по эстетическому воспитанию Анкета для педагогов Цель: изучение состояния педагогической работы по эстетическому воспитанию в детском саду Ф. И. О. Детский сад Группа.

Проект по ознакомлению старших дошкольников с декоративно-прикладным творчеством ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА. На начальном этапе проекта с детьми была проведена ознакомительная беседа о видах и значении декоративно-прикладного.

Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Знакомство дошкольников с искусством!»
Опубликовано: 29 марта 2014 в 22:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край...
Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный ( на...
Игры-тренинги по правилам дорожного движения
«Паровозики» и «машины». Игры-тренинги по правилам дорожного движения. Вместе с детьми сделайте из подручного материала ( стульчиков, крупных...
Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения
Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения. «Поезд». Дети становятся друг за другом в колонну по одному, не держась за руки. Первый -...