Получи документы

Знакомство дошкольников с традиционными праздниками и мероприятиями родного города и края

ольга радецких
Знакомство дошкольников с традиционными праздниками и мероприятиями родного города и края

«Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные

ценности ; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».

Публикация «Знакомство дошкольников с традиционными праздниками и мероприятиями родного города и края» размещена в разделах

Основные цели и задачи

Нравственное воспитание,формирование личности ребенка,развитие общества

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание уважения к традиционным ценностям,таким как любовь к родителям,уважение к старшим,заботливое отношение к малышам,пожилым людям,внимательное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников, воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.

Развитие социального и эмоционального интеллекта,эмоциональной отзывчивости,сопереживания,уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми,овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими; формирование готовности детей к совместной деятельности,развитие умения договариваться,самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Формирование личности ребенка,воспитание уважительного отношения к себе,уверенности в своих силах,становление самостоятельности,целенаправленности и саморегуляции собственных действий; воспитание стремления творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций. Воспитание основ культуры поведения,навыков вежливого общения с окружающими (здороваться,прощаться, благодарить за помощь,извиняться и пр.)

Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры)

Развитие интереса к сюжетно-ролевым играм,формирование игровых умений,развитых культурных форм игры. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное,умственное,физическое,художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). Развитие в игре самостоятельности, инициативы,творчества,организаторских способностей; формирование умения самостоятельно организовывать развитие игры, выполнять игровые правила, соблюдать нормы поведения ; воспитание чувства коллективизма.

Ребенок в семье и сообществе.

Воспитание уважения к традиционным семейным ценностям ; воспитание уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье,любви и уважения к своим родителям, умения проявлять заботу о близких людях, с благодарностью воспринимать заботу о себе.

Воспитание уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых в организации,чувства коллективизма, воспитание активной жизненной позиции, стремления к участию в совместной деятельности и различных мероприятиях,формирование представления о себе как об активном члене коллектива.

Формирование позитивных установок к труду и творчеству.

Развитие навыков самообслуживания ;приобщение детей к доступным видам трудовой деятельности Формирование умения ответственно относиться к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца,стремление сделать его хорошо).

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

Формирование основ безопасности.

Формирование первичных представлений о безопасности поведении в быту,социуме,природе.

Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения ;воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

Нравственное воспитание, формирование личности ребенка,развитие общения.

Младшая группа (3-4 года)

Нравственное воспитание.

Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей,способствовать усвоению морально-нравственных норм и ценностей, принятых в обществе. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Развитие социального и эмоционального интеллекта.

Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость,поощрять попытки пожалеть сверстника,обнять его,помочь; создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного,заботливого отношения к окружающим.

Развитие общения.

Формировать доброжелательное отношение друг к другу,умение делиться с товарищем,учить жить дружно,вместе пользоваться игрушками,книгами,помогать друг другу.

Формирование личности ребенка.

Создавать условия для формирования личности ребенка. Способствовать первичным проявлениям целенаправленности собственных действий; поощрять стремление детей к самостоятельности («я сам») ,развивать умение инициативно обращаться к знакомому взрослому или сверстнику (с вопросом,просьбой,предложением и т. п.) ,умение самостоятельно находить себе интересное занятие.

Усвоение общепринятых норм поведения.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду,дома,на улице ; приучать детей общаться спокойно,без крика.

Продолжать приучать детей к вежливости (учить здороваться,прощаться,благодарить за помощь).

Публикации по теме:

«Путешествие по городу А. П. Чехова» (знакомство детей с историей родного города)«Путешествие по городу А. П. Чехова» (знакомство детей с историей родного города) 29 января 2015 года мы будем отмечать юбилей нашего знаменитого земляка Антона Павловича Чехова - 155 лет! С именем Чехова в нашем городе.

Фотоотчет «Знакомство детей с православными праздниками»Фотоотчет «Знакомство детей с православными праздниками» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фото отчет о знакомстве детей с православными праздниками в нашем ДОУ. В музыкальном зале.

Мастер-класс «Красота родного края»Мастер-класс «Красота родного края» Мы с детьми приняли участие в конкурсе творческих работ по изобразительному искусству " С любовью к Отечеству". И вот картина, которую мы.

План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края»План по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края» Актуальность Живая природа – это интересный, сложный и удивительный мир. Природа является источником первых знаний и радостных переживаний,.

Предметно-пространственная среда в изучении родного краяПредметно-пространственная среда в изучении родного края Процесс познания начинается с того, что более доступно пониманию, с наблюдений над тем, что ближе, виднее, ощутимее. Тем самым изначальные.

Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов)Природа родного края как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников (консультация для педагогов) Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры, соизмеримой.

«Разноцветье родного края». Фотоотчет«Разноцветье родного края». Фотоотчет Природа- это место замечательного оздоровления и прекрасного отдыха. Сколько здесь можно получить эстетического наслаждения! Только будь.

Уголок родного краяУголок родного края Родная природа - это наш сибирский лес, водопады и реки, небольшие поля, горы и просто знакомые полевые цветы. Сразу вспоминаются слова.

Викторина для старшего возраста «Знатоки родного края»Викторина для старшего возраста «Знатоки родного края» Цель викторины: Создание социальной ситуации развития в познавательно-речевой деятельности. Закрепление знаний детей о родном поселке, как.

Фотоотчет об экологической экскурсии «Заповедные места родного края»Фотоотчет об экологической экскурсии «Заповедные места родного края» Уважаемые коллеги! Приглашаю вас на экскурсию по заповедным местам моего родного края. Карасукский район, самый южный район, Нашей области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство дошкольников с традиционными праздниками и мероприятиями родного города и края
Опубликовано: 3 марта 2020 в 13:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД