МААМ-картинки

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (1 фото)

Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»

(закрепление)

Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)

Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить с буквой «Г», развивать моторику.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, программа «Развитие речи», пособие «Кубики Зайцева», складовые картинки, счётные палочки.

1. Программа «Развитие речи».

Упражнение «Слово – действие»: соотнести слова, обозначающие действие с картинками.

Груша – висит, яблоко – краснеет, апельсин – лежит.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с буквой „Г“ и закрепление произношения звука [Г]“» размещена в разделах

В каком слове есть звук и буква Г? – В слове ГРУША.

2. Фонетическая разминка: пропевание гласных А, О,У, Ы, Э, слогов на кубиках «Б», «В», «Ж», «К», «М», «Г» (повторение пройденного)

3. Программа «Буквария».

1)Упражнение «Звук и буква»: назвать картинки, определить, в названии каких есть звук [г], определить положение буквы в слове – в начале, в конце, в середине слова.

а) Белка, голубь, гриб, дятел.

б) Тигр, гвоздика, зебра, рак.

в) Гайка, огурцы, бусы, жираф.

2). Упражнение «Найди букву» (среди других букв).

4. Упражнение «Скажи наоборот».

Чистый – грязный,

Весёлый – грустный,

Тихо – громко.

5. Упражнения со складовыми картинками: гнездо, гном, попугай, радуга, утюг, грибы

1) Рассматривание картинок, нахождение буквы «Г», определение положения в слове.

2) Упражнение «Что (кто) это?»

3) Упражнение «Где гном (и др. ?»

6. Конструирование буквы Г с помощью счётных палочек.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]»Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]» Конспект индивидуального занятия по постановке и закреплению звука [Р] у младших школьников с использованием нетрадиционных методов логопедической.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука [Б], дать детям представление.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]» Задачи: учить слышать и произносить звук, подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Ж» и закрепление произношения звука [Ж]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Ж» и закрепление произношения звука [Ж]» Задачи: учить слышать и произносить звук Ж, подбирать слова со звуком Ж, определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия «Закрепление звука [с]-[с’]» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять.

Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М]Занятие кружка по знакомству с буквой М и закреплением правильного произношения звука [М] Занятие кружка "АБВГДЕЙКА". Буква М и звук [М]1. В программе "Буквария" познакомились с буквой и звуком М. Гном рассказал, как буква М.

Знакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возрастаЗнакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возраста Знакомство с буквой К и закрепление произношения звука [К]Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять звук [К],.

Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В] c детьми младшего дошкольного возрастаЗнакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В] c детьми младшего дошкольного возраста 1. В программе "Буквария" познакомились с буквой "В". 2. Среди других букв выделили нужную букву и получили "награду" - воздушные шарики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 17:50
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД