Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»

Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»

Задачи: учить слышать и произносить звук, подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику, расширять знания о природе (птицы).

Материал и оборудование: программа «Буквария», складовые картинки, пособие «Кубики Зайцева», презентация «Загадки», раскраски, сюжетная картинка.

Ход занятия.

1. Упражнение «Добавь словечко»

По воротам ты ударь – не пропустит мяч (вратарь)

Мы добились одобренья банку вскрыть тотчас. (варенья)

2. Просмотр презентации «Загадки».

1) Велосипед

Есть педали, руль и спицы,

Он летит вперёд, как птица.

2) Вертолёт

Заворчу, зажурчу, в небеса улечу.

3) Воробей

Маленький мальчишка в сером армячишке

По двору шныряет, крошки собирает.

4) Волк

Ходит – бродит злой разбойник без дубинки и ножа.

Все в лесу его боятся, кроме дядюшки – ежа.

5) Ворона

Ходит – бродит злой разбойник без дубинки и ножа.

Все в лесу его боятся, кроме дядюшки – ежа.

Вопрос: Какой звук в начале этих слов?

3. Программа «Буквария».

1) Знакомство с буквой В

2) Упражнение «Выбери все буквы В»

3) Упражнение «Звук и буква».

Среди предложенных картинок найти те, в названии которых есть звук [в], в словах выделить букву В и определить положение буквы в слове – в начале, в середине, в конце.

Аквариум, тыква, тетрадь, телефон.

Ваза, аист, гвозди, гайка.

Цифры, цапля, одуванчик, фонарь.

4. Игры со складовыми картинками: ворона, вода, варежки, волк, виноград.

Упражнения «Что (кто) это?».

Упражнение «Где волк (и др. ?

5. «Раскрашивание буквы В и рисунков - вишня и вертолёт.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]»Конспект индивидуального занятия «Закрепление и постановка звука [Р]» Конспект индивидуального занятия по постановке и закреплению звука [Р] у младших школьников с использованием нетрадиционных методов логопедической.

Конспект НОД по речевому развитию «Топ и Тяпа. Закрепление произношения звука [т]» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Теремок» города Кохма Конспект непрерывной образовательной.

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес. Знакомство с буквой С» Задачи: Коррекционные: Закрепить произношение звуков [с] [с’] в слогах, словах, фразе. Познакомить детей с новой буквой «С». Учить детей.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [а] и буквой А» Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [а], буква А» Илюшкина Ольга Николаевна Конспект занятия в старшей группе «Звук [а],.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука [Б], дать детям представление.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Ж» и закрепление произношения звука [Ж]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Ж» и закрепление произношения звука [Ж]» Задачи: учить слышать и произносить звук Ж, подбирать слова со звуком Ж, определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Учимся считать
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В]»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 18:31
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 апреля. День наблюдения за Луной

Луна сейчас большая, и для наблюдения за ней есть очень благоприятные условия: только что прошло полнолуние и началась убывающая фаза. Главное, чтобы тучи и облака не помешали этому познавательному делу....

11 апреля. День вербочки на МААМ

«У нее цветочки – пушистые комочки. По весне она цветёт, праздник Пасхи к нам зовёт». Это загадка про вербу — первое деревце, которое оживает после зимы. Вербу называют символом весны. Она раньше всех...

Мастер-класс по изготовлению поделки «Цыпленок» из одноразовых салфеток в технике...
Доброе время суток, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки "Цыпленок" из одноразовых салфеток в технике...
Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для...
Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком дома, самое время для совместного экспериментирования. Сегодня в моем...
Фотоотчёт об образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию...
Пocмoтpитe, чтo зa чудo пoлoжилa мaмa в блюдo? Tут яйцo, нo нe пpocтoe: Зoлoтoe pacпиcнoe, Cлoвнo яpкaя игpушкa! Здecь пoлocки, зaвитушки. Mнoгo...