Энергией экспериментов зарядились московские школьники

6 января 2018 в 21:13 - Татьяна Варнавская
article14542.jpg

Сколько лимонов потребуется, чтобы загорелась елочная гирлянда – проблемы такого порядка решали ученики 4 «К» класса школы №2053 города Москвы на занятии «Энергия экспериментов», которое было организовано в рамках школьного проекта «Лаборатория когнитивного развития».

Хочу все знать!

Учитель начальных классов Татьяна Шарова рассказала в своем блоге на maam.ru, как проходил седьмой когнитивный день по теме «Энергия и экология» у ее подопечных из 4 «К» класса. Ребята работали в группах «Экспериментаторы», «Экологи», «Математики», «Литераторы» и «Филологи». Ученики освоили новые термины дня — энергия, вольтметр, электрическая цепь. Дискуссию вызвали вопросы экологии и получения энергетических ресурсов. Юные экспериментаторы пытались получить энергию на уроках и во время внеурочной деятельности буквально из всего. С помощью вольтметра они измеряли энергию яблок, картофеля, соляного раствора, лимонов и раствора лимонной кислоты. Эксперименты показали, что даже от одного лимона может загореться лампочка в елочной гирлянде. Они научились отделять соль от перца с помощью статического электричества.

Эксперимент с солью и перцем

Дети узнали об огромном количестве рассказов, стихотворений и научно-популярных статей на эту тему. Экспериментаторы получили домашнее задание — определить, сколько лимонов понадобится, чтобы засветилась вся елочная гирлянда. Впереди у ребят целые каникулы экспериментов. Они пообещали написать небольшой рассказ-размышление о том, как важно беречь все то, что дает нам природа. «Школьный проект «Лаборатория когнитивного развития» в действии!» — написала в своем блоге на МААМ педагог Татьяна Шарова и разместила на МААМ фотоотчет этого занятия.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев