Найдено материалов: 129
Показаны: 31 - 40
Логопедическое пособие «Звуковые дорожки»
ФГОС ДО в качестве приоритетной задачи определил развитие всех компонентов устной речи детей, в том числе – практическое овладение воспитанниками нормами речи. За последние годы возросло количество детей с речевыми нарушениями разной...
Дидактическая игра по ФЦКМ «Дикие и домашние животные» в младшей группе
Цель :закрепление и расширение знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Дидактический материал: картинки с изображением животных ( лиса, белка, слон, бобёр, бык, свинка, щенок, лошадка,...
Артикуляционная гимнастика «Волшебные облака»
Артикуляционная гимнастика — это упражнения для тренировки языка, губ, щек и нижней челюсти. Именно эти органы отвечают за четкое и правильное произношение звуков и слов. Артикуляционные упражнения повышают подвижность органов речи, ...
Развивающие пособия своими руками
Волкова Елена Леонидовна – воспитатель первой категории, старшей разновозрастной группы Уважаемые коллеги! «Учите — играя, а воспитывайте детей любя! ». Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. ...
Дидактическая игра «Лекарственные растения»
Цель: закрепить детей о лекарственных растениях луга, луга, дороги, о комнатных растениях. Игровой материал: Четыре ромашки разного цвета с кармашками. Восемь лепестков к каждой ромашке, на которых изображены растения. Четыре...
Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов
Логопедический лабиринт Автоматизация звука Л, Л’ ( в начале, середине и конце слов) Цель: закрепить правильное произношение звуков, развить сообразительность, внимание, память, умение соблюдать правила. Задачи: - Корригировать...
Логопедические ходилки «Автоматизация звуков [Р], [Р’]»
Игра-ходилка Автоматизация звука Р, Р’ ( в начале и середине слов) Цель: закрепить правильное произношение звуков, развить сообразительность, внимание, память, умение соблюдать правила. Задачи: - Корригировать произношение...
Дидактическая игра «Какой сок»
Дидактическая игра "Какой сок" Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным в роде, числе, падеже. Задачи: 1. Активизировать прилагательные в речи детей. 2. ...
Дидактическая игра «Блюдца и чашки» для младшей группы при формировании математических представлений
Дидактическая игра "Блюдца и чашки" для младшей группы при формировании математических представлений. Предлагаю вашему вниманию варианты использования дидактической игры "Блюдца и чашки. Набор для дидактической игры "Блюдца и...
Дидактическое пособие «Бизиборд»
дидактическое пособие "Бизиборд" младший возраст Актуальность пособия. «Не трогай! Нельзя! Опасно! » - как часто наши дети слышат это? Конечно, опасно – трогать розетку, баловаться дверным замком, кусать электропровода… А что...
03122019 - перейти на главную страницу рубрики.