МААМ-картинки

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра», декабрь 2019

Найдено материалов: 129
Показаны: 31 - 40

Логопедическое пособие «Звуковые дорожки»

ФГОС ДО в качестве приоритетной задачи определил развитие всех компонентов устной речи детей, в том числе – практическое овладение воспитанниками нормами речи. За последние годы возросло количество детей с речевыми нарушениями разной...

Дидактическая игра по ФЦКМ «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Цель :закрепление и расширение знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Дидактический материал: картинки с изображением животных ( лиса, белка, слон, бобёр, бык, свинка, щенок, лошадка,...

Артикуляционная гимнастика «Волшебные облака»

Артикуляционная гимнастика — это упражнения для тренировки языка, губ, щек и нижней челюсти. Именно эти органы отвечают за четкое и правильное произношение звуков и слов. Артикуляционные упражнения повышают подвижность органов речи, ...

Развивающие пособия своими руками

Волкова Елена Леонидовна – воспитатель первой категории, старшей разновозрастной группы Уважаемые коллеги! «Учите — играя, а воспитывайте детей любя! ». Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. ...

Дидактическая игра «Лекарственные растения»

Цель: закрепить детей о лекарственных растениях луга, луга, дороги, о комнатных растениях. Игровой материал: Четыре ромашки разного цвета с кармашками. Восемь лепестков к каждой ромашке, на которых изображены растения. Четыре...

Логопедический лабиринт «Автоматизация звуков [Л], [Л]» в начале, середине и конце слов

Логопедический лабиринт Автоматизация звука Л, Л’ ( в начале, середине и конце слов) Цель: закрепить правильное произношение звуков, развить сообразительность, внимание, память, умение соблюдать правила. Задачи: - Корригировать...

Логопедические ходилки «Автоматизация звуков [Р], [Р’]»

Игра-ходилка Автоматизация звука Р, Р’ ( в начале и середине слов) Цель: закрепить правильное произношение звуков, развить сообразительность, внимание, память, умение соблюдать правила. Задачи: - Корригировать произношение...

Дидактическая игра «Какой сок»

Дидактическая игра "Какой сок" Цель: Формирование умения преобразовывать существительные в прилагательные и согласовывать их с существительным в роде, числе, падеже. Задачи: 1. Активизировать прилагательные в речи детей. 2. ...

Дидактическая игра «Блюдца и чашки» для младшей группы при формировании математических представлений

Дидактическая игра "Блюдца и чашки" для младшей группы при формировании математических представлений. Предлагаю вашему вниманию варианты использования дидактической игры "Блюдца и чашки. Набор для дидактической игры "Блюдца и...

Дидактическое пособие «Бизиборд»

дидактическое пособие "Бизиборд" младший возраст Актуальность пособия. «Не трогай! Нельзя! Опасно! » - как часто наши дети слышат это? Конечно, опасно – трогать розетку, баловаться дверным замком, кусать электропровода… А что...


03122019 - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 7 8 9 10 11 ... 12


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД