Папки-передвижки

Логопедическое пособие «Звуковые дорожки» (11 фото)

Оля Казначеева
Логопедическое пособие «Звуковые дорожки»

Логопедическое пособие

ФГОС ДО в качестве приоритетной задачи определил развитие всех компонентов устной речи детей, в том числе – практическое овладение воспитанниками нормами речи. За последние годы возросло количество детей с речевыми нарушениями разной этиологии и сложности. Информационная плотность дошкольной ступени обучения детей и подготовка их к школе столь велика, что требуют от учителя-логопеда поиска таких форм и методов работы по исправлению речевых нарушений, которые были бы эффективны, но не перегружали бы ребенка.

Публикация «Логопедическое пособие „Звуковые дорожки“» размещена в разделах

Наиболее сложной по разнообразию упражнений является работа над слогами. Дело в том, что отдельный слог, как и звук, не вызывает у ребенка конкретного образа, не осознается им как структурный компонент речевого высказывания. И если звук порой может вызвать слуховую ассоциацию (с-с-с — снежинка летит, р-р-р — лев рычит, то слог для дошкольника — весьма абстрактное понятие.

В последнее время, родители, стали жаловаться на то, что дети все неохотнее занимаются дома. Автоматизация звуков проходит трудно и тяжело. Я решила предложить выход из данной проблемы. логопедическое пособие"Звуковые дорожки" помогает сделать задания для детей интересными, эмоционально-окрашенными, развивающими и познавательными

Логопедическое пособие «Звуковые дорожки» предназначено для работы с детьми от 4 до 7 лет, имеющими нарушения в речевом развитии.

Главная цель пособия – создание условий для автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Разработка пособия «Звуковые дорожки» опирается на научные факты и имеет большую практическую значимость в логопедической работе с дошкольниками.

При работе с данным пособием решаются следующие задачи:

1. Формировать тактильные ощущения пальцев рук.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Формировать правильное звукопроизношение звука.

4. Формировать правильное звукопроизношение на этапе автоматизации звука в слогах.

5. Формировать правильное звукопроизношение на этапе автоматизации звука в словах.

6. Развивать фонематический слух.

7. Развивать навыки пространственной ориентировки на плоскости.

8. Развивать память, мышление, воображение.

9. Формировать представление об окружающем.

10. Обогащать словарный запас детей.

11. Развивать длительный речевой выдох

12. Закрепить зрительный образ звука.

13. Обучать навыкам чтения.

Прошагай по листикам вместе с гусёнком.

Логопедическое пособие «Звуковые дорожки»

Помоги змейке найти свой домик

Фото «Звуковые дорожки»

Помоги снежинкам найти дорогу к снегурочке.

Логопедическое пособие - фото

Корабль причаливает к острову гласных звуков.

Фото №1 Логопедическое пособие ФГОС ДО в качестве приоритетной задачи определил развитие всех компонентов устной речи детей в том числе практическое овладение воспитанниками нормами речи

Помоги жуку найти его любимые цветочки

Фото №2 За последние годы возросло количество детей с речевыми нарушениями разной этиологии и сложности

Прокатись на звуковой карусели.

Фото №3 Информационная плотность дошкольной ступени

Помоги Смешарикам найти дорогу к своему домику.

Фото №4 Обучение грамоте

Научи Симбу произносить его любимый звук "Р".

Фото №5 Публикация Логопедическое пособие Звуковые дорожки размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Логопедические игры Обучение грамоте

Постарайся загнать машину в гараж, длительно произнося звук"р"

Фото №6 Игры дидактические пособия Работа логопеда

Самолёт летит и гудит л-л-л, тихо громко

Фото №7 Логопедия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра декабрь Наиболее сложной по разнообразию упражнений является работа над слогами

Листопад,листопад, листья по ветру летят. Послушай, о чём перешёптываются осенние листочки

Фото №8 Дело в том что отдельный слог как и звук не вызывает у ребенка конкретного образа не осознается им как структурный компонент речевого высказывания
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные дорожки»Дидактическое пособие «Цветные дорожки» С целью познавательного развития детей было изготовлено дидактическое пособие «Цветные дорожки». В комплект дидактического пособия входят:.

Дидактическое пособие «Тактильные дорожки» из CD дисковДидактическое пособие «Тактильные дорожки» из CD дисков Дидактическое пособие оформлено таким образом, что его можно использовать для развития речи, координации зрительных и тактильных анализаторов,.

Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка»Логопедическое пособие «Домик ловкого язычка» Правильное произношение различных звуков возможно благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата.

Логопедическое пособие «Горошек»Логопедическое пособие «Горошек» Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить: Наша речь состоит из предложений. Предложение - это законченная мысль.

Логопедическое пособие «Новогодняя ёлка»Логопедическое пособие «Новогодняя ёлка» Игра «Украсим елку» Задачи: - развивать пространственные представления; - активизировать словарный запас; - закреплять навыки согласования.

Логопедическое пособие по обучению грамоте «Гусеничка-звуковичка»Логопедическое пособие по обучению грамоте «Гусеничка-звуковичка» Здравствуйте, мои дорогие друзья! Наконец-то я смогла выбраться на МААМ! Столько событий в профессиональной жизни. Конкурсы, презентации,.

Логопедическое пособие «Рома и Рита»Логопедическое пособие «Рома и Рита» Игра-пособие «Рома и Рита» предназначена для автоматизации, дифференциации и развития фонематического восприятия звуков речи. Пособие может.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Дидактическое пособие «Лабиринт для пальчика, или Запутанные дорожки»Дидактическое пособие «Лабиринт для пальчика, или Запутанные дорожки» Мастер-класс «Лабиринт для пальчика» или «Запутанные дорожки»Лабиринт для детей дошкольного возраста – это игра, которая представляет собой.

Пособие «Звуковые часы»Пособие «Звуковые часы» Для того, чтобы сделать такое пособие понадобятся самые простые материалы:картон, цветная бумага, канцелярская кнопка, ножницы, двойной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое пособие «Звуковые дорожки»
Опубликовано: 22 декабря 2019 в 00:56
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД