МААМ-картинки

Дидактическая игра по ФЦКМ «Дикие и домашние животные» в младшей группе (2 фото)

Олеся Середина
Дидактическая игра по ФЦКМ «Дикие и домашние животные» в младшей группе

Дидактическая игра по ФЦКМ «Дикие и домашние животные» в младшей группе
Фото «Дикие и домашние животные»

Цель:закрепление и расширение знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.

Дидактический материал: картинки с изображением животных (лиса, белка, слон, бобёр, бык, свинка, щенок, лошадка, котёнок. Игру изготовила из старых раскрасок.

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра по ФЦКМ „Дикие и домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

- образовательные: знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние, закрепить умение сравнивать, находить сходство и различия;

- развивающие: повышать речевую активность детей, развивать зрительное восприятию, устанавливать связи между особенностями внешнего вида, поведением животного и сезонными условиями, уточнить где живут, чем питаются;

- воспитательные: учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Ход игры

Игру следует начать с объяснения, что изображено на картинках. Домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят и строят им жильё. Дикие животные находят себе еду сами, за ними никто не ухаживает. Затем показ картинок с изображением животных и предложить детям самим разделить их на две группы: дикие и домашние.

Бык, свинка, щенок, лошадка, котёнок относятся к домашним животным. Они живут рядом с людьми, человек их кормит и обеспечивает жильём. Бобёр, слон, лиса, белка относятся к диким животным.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные» Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ФЦКМ «Дикие и домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2019 в 19:13
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД