МААМ-картинки

Число и цифра 1 (один), счёт до одного

Показаны публикации 51-60 из 182.
Все разделы | Число и цифра 1 (один), счёт до одного


Конспект занятия по математике «Числа и цифры 1–7»

Конспект занятия по математике «Числа и цифры 1–7»
Программные задачи:Продолжать учить детей считать от одного до семи,упражнять в соотношении количества предметов с соответствующей цифрой.Закрепить понятия "влево" и "вправо" с помощью игровой ситуации.Закрепить умение различать цифры и находить нужные среди других...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Влево, вправо» Доминирующая ОО: познавательное развитие. Интеграция ОО: речевое развитие, социально-личностное развитие, художественное развитие, физическое развитие. Программное содержание: Количество и счет: Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Ориентировка в пространстве: Влево, вправо....

Число и цифра 1 (один), счёт до одного - Конспект ООД МО математике во второй младшей группе «Длиннее, короче. Цифры 1 и 2»

Публикация «Конспект ООД МО математике во второй младшей группе «Длиннее, короче....» Программное содержание: 1. Учить при сравнении двух предметов выделять параметры длины, использовать в речи слова «длиннее», «короче». 2. Закреплять навыки счета, умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством. 3. Развивать пространственные представления, речь. Материал:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по ФЭМП «Числа и цифры 1–9, логическая задача на установление закономерностей, ориентировка во времени»

Конспект занятия по ФЭМП «Числа и цифры 1–9, логическая задача на установление закономерностей, ориентировка во времени»
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Программное содержание: Учить: — отгадывать математическую загадку; — писать цифру 9; — записывать дни недели условными обозначениями (один кружок — понедельник; два — вторник и т.д) ; — решение с помощью цифр и...

Конспект занятия по «математике в средней группе «Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счет по образцу» Цель: считать по образцу и названному числу. Программное содержание: Задачи: понимать отношения между числами 3 и 4; отгадывать загадки, в которых присутствуют числа; соотносить цифру с количеством предметов; решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации...

Конспект занятия по ФЭМП «Числа и цифры 1–8, знаки «+», «-» в старшей группе Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Ознакомление с образованием числа и цифры восемь. Программное содержание: Образовательные: учить: отгадывать...

Число и цифра 1 (один), счёт до одного - НОД по ФЭМП в старшей группе «Числа и цифры 1,2,3,4,5. Состав числа 5 из двух меньших»

Статья «НОД по ФЭМП в старшей группе «Числа и цифры 1,2,3,4,5. Состав числа 5...» Числа и цифры 1,2,3,4,5. Состав числа 5 из двух меньших. Большой, поменьше, самый маленький Программное содержание «Математика для детей 5- 6 лет» Учить: - отгадывать математическую загадку, записывать решение задач с помощью знаков и цифр; - писать цифру 5; - решать логическую...

Конспект занятия по математике в средней группе «Закрепление знаний о цифре 1. Большой, поменьше, маленький» Доминирующая образовательная область: Познавательная Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация Вид деятельности детей: Игровая, коммуникативная, двигательная деятельность. Цель: закреплять знания о цифре 1, о геометрической фигуре треугольник, учить...

Конспект занятия по ФЭМП «Числа и цифры 1,2,3,4,5,0, знак «минус». Геометрические фигуры» в старшей группе

Конспект занятия по ФЭМП «Числа и цифры 1,2,3,4,5,0, знак «минус». Геометрические фигуры» в старшей группе
Цели: выявить знания детей по математике. Программное содержание: Учить: решать математическую задачу, записывать решение с помощью знаков, цифр; решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации; дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по теме «Закрепление знания о цифрах 1,2,3» Доминирующая ОО: познавательное развитие Интеграции ОО: художественно-эстетичекое, физическое развитие, речевое развитие, социально-личностное. Программное содержание: Количество и счет: закрепление знания о цифрах 1, 2, 3. Величина: высокий, низкий. Логическая задача: развитие...


Число и цифра 1 (один), счёт до одного - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 3 4 5 6 7 ... 18


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Число и цифра 1 (один), счёт до одного»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД