Показаны публикации 371-380 из 5764.
Все разделы
| ФГОС. Внедрение и реализация
«Современные образовательные технологии как форма оптимизации образовательного процесса в условиях ФГОС доо» ПЕДСОВЕТ № 2 Тема педсовета: «Современные образовательные технологии как форма оптимизации образовательного процесса в условиях ФГОС ДОО» Дата проведения: 30.11.2021г. Форма проведения: в режиме «дискуссии». Составитель: Чечеткина Г.С, старший воспитатель Цель: стимулирование...
Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?» Технологическая карта По ФГОС ДО по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста Тема: «Кто живет на ферме?» Составили воспитатели: Матвеева Елена Владимировна Волгоград 2022г. Цель – продолжать знакомить детей с внешним видом и образом...
ФГОС. Внедрение и реализация - Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в ДОУ в соответствии с ФГОС
Публикация «Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьей в ДОУ в...» Семья – уникальный первичный социум, обеспечивающий ребенку-дошкольнику ощущение психологической защищенности, поддержку. Поэтому не случайно, сейчас получила развитие новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, в основе которой лежит идея о том, что за...
Билингвальное обучение дошкольников как часть реализации национально-регионального компонента в условиях ФГОС БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ЧАСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В УСЛОВИЯХ ФГОС. Мансурова С.В Iкк.Воспитатель МБДОУ Аскизский детский сад «Чахайах» Республика Хакасия. Аннотация: важность и необходимость билингвального обучения как части реализации...
Требования ФГОС ДО к результатам освоения ООП ДО Требования ФГОС ДО к результатам освоения ООП представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования как социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования. В частности, это: – инициативность и самостоятельность...
Игрушка как средство художественно-эстетического развития воспитанников в условиях введения ФГОС дошкольного образования Игрушка - спутник детства. Она радует малыша привлекательной формой и содержанием, помогает развитию у него познавательной, речевой и двигательной активности. Главное требование к игрушке — соответствие возрасту и особенностям ребенка. Игрушка - предмет, специально...
ФГОС. Внедрение и реализация - Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС
Статья «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с...» «ВОСПИТАНИЕ НУЖДАЕТСЯ В ТРЕХ ВЕЩАХ: В ДАРОВАНИИ, НАУКЕ, И УПРАЖНЕНИИ» Художественно-эстетическое развитие ребёнка – разносторонний вектор в системе прогрессивного дошкольного образования, понимаемое в объединении воспитания эстетического отношения к окружающему миру и...
Организация развивающей предметно — пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС до
Реализация регионального компонента в физическом воспитании ДОУ в соответствии с ФГОС Федеральные государственные образовательные стандарты рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования. Современные требования к организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении с учетом...
Деятельность дошкольного учреждения по реализации национального регионального компонента в контексте ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада № 10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края Выступление на районном семинаре по теме: «Деятельность дошкольного учреждения по реализации национального регионального...
ФГОС. Внедрение и реализация - перейти на главную страницу рубрики.