Получи документы

Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?»

Матвеева Елена
Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?»

Технологическая карта

По ФГОС ДО

по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

в группе раннего возраста

Тема: «Кто живет на ферме

Составили воспитатели:

Матвеева Елена Владимировна

Волгоград 2022г.

Цель – продолжать знакомить детей с внешним видом и образом домашних животных. Обогащать словарный запас детей по данной теме, упражнять в звукоподражании.

Публикация «Технологическая карта по ФГОС до „Социально-коммуникативное развитие“ в группе раннего возраста „Кто живет на ферме?“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику, мышление, зрительное и слуховое внимание.

Задачи -

1. Образовательная:

• Расширить знания детей о домашних животных;

• Расширить представления о названиях домашних животных и их детенышей;

2. Развивающая :

Развивать умение отвечать на вопросы;

Развивать коммуникативные навыки, познавательную активность, а также мышление и воображение;

Развивать крупную и мелкую моторику.

3. Воспитательная:

• Воспитывать бережное отношение к живой природе;

• Воспитывать чувство ответственности за домашних питомцев;

• Воспитывать чувства уважения и умение взаимодействовать со сверстниками.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование:

• Макет фермы

• Фигурки домашних животных (кошка, собачка, корова, курочка, петушок)

• Презентация «Домашние животные» с звуковым сопровождением

Этап, его продолжительность Задачи этапа Методы, формы,

приемы, возможные виды деятельности Деятельность педагога Предполагаемая деятельность воспитанников

Психологический настрой,

1 мин. Формирование заинтересованности в содержании НОД; направленность внимания к детям Игра приветствие «Давайте порадуемся» Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!»

Дети приветствуют друг друга, присаживаются на стульчики.

Вводно-организационный, 1 мин. Развивать познавательно-исследовательский интерес Воспитатель приглашает детей к макету «Ферма»

-Ребята кого вы здесь видите?

-Это кошка. Она мяукает: мяу-мяу. У нее пушистая, мягкая шерстка, у нее есть на лапках коготки и если ее, кто- то обидит она может поцарапать.

-Это собачка. Она громко лает: гав-гав. Она охраняет дом, животных и птиц от посторонних. Она может кусаться.

-Это корова. Она мычит: Му-у-у-у! У коровы есть рога. Она пасется на лугу кушает травку, а потом дает нам молоко.

-Это курочка. Курочка кудахчет: ко-ко-ко. Кушает зернышки, щиплет травку и дает нам яйца.

– Это петушок! У него голос звонкий и кричит: ку-ка-ре-ку!

потешка: «Петушок, петушок золотой гребешок…»

-Ребята, давайте теперь вспомним, кто как кричит, у кого тихий/ громкий голос, кто царапается, а кто кусается… - активизация детской речи.

Ответы детей

Мотивационно-побудительный, 2 мин. Развитие мелкой моторики. Игра «Накормим курочку» В контейнере с крупой дети отыскивают жучков и кормят курочку Выполнение задания.

2 мин. Развитие общей моторики Подвижная игра «Корова и теленок» - Сладко на рассвете спят в кроватках дети, а телёнку надо бежать за мамой в стадо.

- Побегаем, как телята, за мамами. Держимся за ручку и бежим. «Му-му».

Участие в игре, повторение движений.

Практическая

работа, 2 мин. Развитие зрительного внимания и памяти. Игра «Кто пропал на ферме»

-Посмотрите на игрушки.

-Запомните их.

-Закрываем глазки (убираю одну зверушку)

- Открываем глаза.

-Чего не стало?

Игра проводится несколько раз.

- Молодцы! Участвуют в игре.

Динамическая

пауза, 1 мин.

Релаксация 1 Развитие общей моторики и дыхания. нахождения объекта Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости. Малоподвижная игра «Котик к печке подошел»

- Котик к печке подошел, Котик к печке подошел.

Горшок каши он нашел, Горшок каши там нашел. (Идут по кругу, взявшись за руки друг друга.)

-А на печке калачи, Ох, вкусны и горячи! (дети останавливаются, становятся лицом к центру круга, хлопки в ладоши.)

-Пироги в печи пекутся (наклон вперед, руки вперед, ладони вверх,

- Они в руки не даются. (Выпрямляются, прячут руки за спину.) Повторение действий за воспитателем

Заключитель-ный этап. Рефлексия, 2 мин (Похвалить каждого и дать наклеечку) Сюрпризный момент -Ребята вы слышите кто-то плачет?

Ребята, да это же курочка плачет. У нее разбежались цыплята давайте поможем курочке. Дети помогают найти всех цыплят для курочки

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Технологическая карта урока математики в 3 классе в соответствии с требованием ФГОС «Деление с остатком» Этап урока Содержание заданий (для учащихся) Виды деятельности, формы организации работы Планируемые результаты Предметные Личностные, метапредметные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по ФГОС до «Социально-коммуникативное развитие» в группе раннего возраста «Кто живет на ферме?»
Опубликовано: 23 июня 2022 в 10:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД