Показаны публикации 511-520 из 608.
Все разделы
| Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Досуг «Путешествие по городу Ельцу» Цель: развивать связную речь детей, активизировать использование в речи слов -синонимов, закреплять знания детей о родном городе, прививать любовь к родному городу. Словарная работа: вокзал, кружево, коклюшки, железная дорога, театр "Бенефис", река"Быстрая Сосна". Оборудование:...
Мастер-класс для родителей по изготовлению картины из шерсти «Зимние ели».
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Конспект прогулки «Наблюдение за лиственницей зимой»
Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за лиственницей...»
Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой»
Интегрированное занятие «Снегири на еловой ветке» Интегрированное занятие по областям "Познание" и "Художественное творчество" "Снегири на еловой ветке" Задачи: Развивающая – Развивать воображение и мышление. Продолжать развивать мелкую моторику. Воспитательная – Воспитывать любовь к природе, воспитывать чувство эмпатии....
Сценарий тематического театрализованного представления «Легенда рождественской ели» Сценарий тематического театрализованного представления непосредственной образовательной деятельности Тема НОД: «Легенда рождественской ели» Образовательная область: социально - коммуникативная Интеграция образовательных областей: музыка, художественно-эстетическая,...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - Наблюдение за хвойными деревьями (подготовительная группа)
Статья «Наблюдение за хвойными деревьями (подготовительная...»
«Еловый букет с шишками». Композиция для украшения интерьера
Акция: «Защита хвойных деревьев»
Занятие в младшей группе «Наблюдение за сосной» Цели: -формировать представление об особенностях сосны по которым ее можно выделить среди других деревьев П -развивать наблюдательность -воспитывать бережное отношение к природе БХод наблюдения На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение. Ее...
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры - перейти на главную страницу рубрики.