Показаны публикации 541-550 из 608.
Все разделы
| Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Взаимосвязь специалистов ДОУ на основе индивидуальных образовательных маршрутов
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 4 Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию, хозяйственно-бытовым трудом....
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ - Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 3
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением...» Часть 2 Часть 4 3.4.1 Организация движения У ребенка ДЦП наблюдаются специфические недостатки моторики и психомоторики, которые являются следствием раннего органического поражения центральной нервной системы или ее функциональной незрелости. Особое внимание уделяется развитию...
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 2 Часть 3 Часть 4 2. Характеристика предметно развивающей среды. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является организация предметно-развивающей среды, стимулирующей развитие самостоятельности, инициативы и активности ребенка, обеспечивающей...
Индивидуальный образовательный маршрут коррекционно-развивающего обучения и воспитания 1. Режим Необходимо соблюдать охранный режим сна и бодрствования ребенка. Игровые занятия проводятся в утренние часы спустя 30 мин. после завтрака, а также после дневного сна и полдника, также спустя 30 минут. Продолжительность занятий до 30,5 мин. В вечернее время с ребенком...
Индивидуальный образовательный маршрут для детей первой младшей группы №п/п Фамилия, имя ребенка Основные направления развивающей, коррекционной работы Цели, задачи развивающей коррекционной работы Методы и средства развивающей коррекцион-ной работы Основное содержание развивающей, коррекцион-ной работы Прогнозиру-емый результат 1. Васильев Дима...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ - Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Статья «Индивидуальный образовательный маршрут одаренного...» Для воспитанника Матвеева Полина Возраст ребенка 6 лет Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования. Задачи: 1. Развивать способности...
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ Наше ДОУ общеобразовательного вида посещают дети с тяжёлыми нарушениями речи, имеющие заключение ГПМПК. В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" и ФГОС ДО квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с...
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1 . Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка _ Шифр _ Возрастная группа _ Дата рождения _ 2. Социальная характеристика семьи. Мать _ Отец _ Категория семьи – благополучная/неблагоп, полная/неполная, СПК, многодетная, одинокая мама, опекаемый ребенок. Степень участия в воспитании:...
Конспект викторины для детей подготовительной группы по теме «Мебель» при реализации индивидуальных образовательных маршрутов Конспект викторины для детей подготовительной к школе группы по теме «Мебель» при реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Программное содержание: Обобщить знание детей о видах мебели ,их назначении и правилах пользования. Способствовать развитию аккуратности и...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ - перейти на главную страницу рубрики.