Показаны публикации 971-980 из 5425.
Все разделы
| Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект урока «Дикие животные. Белка. Узнавание по внешнему виду, питание» для 5 класса коррекционной школы 8 вида Методическая разработка урока для 5 класса коррекционной школы 8 вида. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями в рамках предмета «Окружающий мир» Тема «Дикие животные». «Белка. Узнавание по внешнему виду, питание». План урока. I. Организационный...
Конспект коррекционно — развивающей деятельности с детьми старшей группы «Путешествие в волшебную страну» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая. Форма проведения: непосредственно образовательная...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Конспект коррекционо-развивающего занятия «Я учусь владеть собой»
Публикация «Конспект коррекционо-развивающего занятия «Я учусь владеть...» Цель: развитие произвольной саморегуляции двигательной активности и поведения Материалы: маленькие бусинки, мяч, обруч Ход занятия: 1. Ритуал приветствия: Дети сидят на ковре по кругу. Педагог передает клубок ниток ребенку, приветствуя его ласково, ребенок предает следующем...
Конспект коррекционно-развивающего занятия «Мое хобби» Цель: расширить кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию; заинтересовать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов. Оборудование: игрушечная клюшка с шайбой, мяч футбольный, микрофон, удочка, альбом и монеты,...
Коррекционно — развивающее занятие с применением ИКТ «Страх» Цель: научить детей выражать эмоциональное состояние, помочь детям уметь рассказывать о своих чувствах, понизить уровень страха и(или) избавить ребёнка от страха. Оборудование: ноутбук, проектор, листочки, карандаши. Ход занятия. Педагог-психолог: дорогие ребята, я рада встрече...
Конспект коррекционно — развивающего занятия по ФКЦМ «Профессии» Методическая ситуация: Коррекционно-развивающее занятие с дефектологом подготовительная группа, для детей задержка психического развития, 6-7 лет. Тип урока: Изучение новых знаний Тема: «Профессии» Форма: групповое занятие. Цель: формировать представление о разных профессиях....
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Коррекционное занятие в младшей группе: представление о размере (большой, маленький, среднний)
Статья «Коррекционное занятие в младшей группе: представление о размере...» ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАЗМЕРЕ (БОЛЬШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ, СРЕДНИЙ) Цель: Формирование представлений о размере (большой, маленький, средний) Задачи: -формировать умение сравнивать два предмета с помощью третьего. -учить сравнивать два предмета по размеру путем...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с гиперактивными детьми «Путешествие по джунглям» "Путешествие по джунглям" Цель: Развивать индивидуальные психофизиологические возможности ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Задачи: - развитие произвольности и самоконтроля; - развитие внимания и воображения; - развитие согласованности движений; - снятие...
Пересказ рассказа В. Бианки «Первая охота» в подготовительной к школе группе детей с нарушением речи «Первая охота» (по В. Бианки) Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Основные задачи: 1. Формирование действий целенаправленного восприятия текста. 2. Развитие навыков...
Конспект дидактической игры на тему «Разговор по телефону» для детей подготовительной к школе группы с нарушением речи Название игры: «Поговорим по телефону» Дидактическая задача: Закреплять навыки общения в форме диалогической речи. Формировать навыки логического выстраивания вопросов и ответов в диалогическом общении. Закреплять правила речевого поведения во время телефонного разговора....
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - перейти на главную страницу рубрики.