Получи документы

Коррекционно — развивающее занятие с применением ИКТ «Страх»

Самедова Виталия
Коррекционно — развивающее занятие с применением ИКТ «Страх»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: научить детей выражать эмоциональное состояние, помочь детям уметь рассказывать о своих чувствах, понизить уровень страха и (или) избавить ребёнка от страха.

Оборудование: ноутбук, проектор, листочки, карандаши.

Ход занятия.

Педагог-психолог: дорогие ребята, я рада встрече с вами. Сейчас мы поиграем в игру

1. Игра «Настроение».

У кого хорошее настроение - поднимите большой палец вверх. У кого настроение не очень хорошее – большой палец поверните в сторону, а у кого настроение плохое – опустите палец вниз.

Публикация «Коррекционно — развивающее занятие с применением ИКТ „Страх“» размещена в разделах

/Если есть ребята с плохим настроением, то педагог-психолог подбадривает их и пытается приподнять настроение/

2. Беседа:

- все люди чего-нибудь побаиваются. В мире живой природы всё устроено мудро. Чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом. От чего он оберегает? От всего того что угрожает нашей жизни.

Люди боятся многого, например, болезней, войны, мороза, жары, голода, воды, огня, темноты, мышей, сосульки над головой…

- Ребята, сейчас мы посмотрим с вами мультик Монсики, «Страх страхов»

После просмотра мультика обсуждение.

3. Арт-терапия. Рисуем страхи.

Педагог-психолог: ребята, я тоже чего-то боюсь. Например, очень боюсь собак. Но я знаю, что есть порядочные хозяева, которые своих собак на улицу не выпустят. Или же если на улице гуляет собака, то я знаю, что у меня есть дом, куда я могу прийти и спрятаться от злой собаки. Или же рядом могут оказаться смелые люди, которые прогонят собаку.

Я думаю, что у каждого из вас тоже есть свои страхи. Я прошу вас нарисовать на листочках свой страх и рядом то, что может вас выручить, помочь, прийти на помощь; то, что помогает вам справиться со страхом. (можно еще превратить свой страх во что-нибудь смешное)

/Дети рисуют страхи, затем то, что может им помочь справиться с ними. /

Пока дети рисуют, педагог-психолог не подходит к ним и не вмешивается в ход их работы.

Когда рисунки завершены, все дети показывают свои рисунки. По очереди ребята рассказывают, кто чего боится и что им помогает справиться с этим. Если ребёнок нарисовал лишь свой страх, а вторая часть – его преодоление - отсутствует, тогда можно попросить ребенка представить свой страх в смешном виде, возможно с помощью. Затем произвести ритуал освобождения от страхов : порвать лист на мелкие кусочки и выбросить.

4 Рефлексия.

-Ребята, что нового мы узнали сегодня?

-Как вы считаете, удалось нам побороть свой страх? Если нет или не совсем, то, как вы думаете каким способом еще можно побороть свой страх?

Публикации по теме:

Итоговое коррекционно-развивающее занятие «По дороге к знаниям» Цель: Создание условий для естественного психологического развития детей старшего дошкольного возраста, через игровое взаимодействие. Задачи:.

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка»Коррекционно-развивающее занятие по ознакомлению с художественной литературой З. Александровой «Мой мишка» Уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вам фото отчет, о проведенном коррекционно-развивающем занятии на нашем методическом объединении.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно — развивающее занятие с применением ИКТ «Страх»
Опубликовано: 2 августа 2022 в 01:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно — развивающее занятие с применением ИКТ «Страх»» (включая файлы) размещена пользователем Самедова Виталия (УИ 2816076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД