МААМ-картинки

Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 196.
Все разделы | Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия

Новое

Конспект логопедического занятия по теме «Насекомые» в старшей группе Цель занятия: Расширение и активизация словаря по теме "Насекомые".Развитие грамматического строя речи. Коррекционно - образовательные: Упражнение в умении составлять предложения с пространственными предлогами: к, на, над, с, под, от; Формировании навыка подбора прилагательных...

Конспект логопедического занятия «Насекомые» Цель: уточнение и расширение предметного словаря по теме (насекомые, бабочка, жук, кузнечик, божья коровка, стрекоза, крылья, лапки, усы …. Задачи: 1. Расширение словаря антонимов. 2. Активизация словаря признаков и действий. 3. Формирование обобщающего понятия насекомые. 4....

Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия - Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе «Путешествие Божьей коровки»

Публикация «Подгрупповое логопедическое занятие в старшей группе «Путешествие...» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - закреплять умение пользоваться моделями при формировании артикуляционного уклада; 2. Коррекционно-развивающие: - развивать движения органов артикуляционного аппарата (губ, языка) с помощью упражнений артикуляционной гимнастики; -...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по лепке с использованием скорлупы грецкого ореха во второй младшей логопедической группе «Божья коровка» Конспект занятия по лепке с использованием скорлупы грецкого ореха во второй младшей логопедической группе «Божья коровка» Цель: Формирование представлений о божьей коровке посредством изготовления из природного материала и пластилина. Задачи: Образовательные: • Активизировать, пополнить, обобщить словарь детей по лексической теме «Насекомые». • Вызвать желание у детей создать образ божьей коровки,...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Насекомые» Цели: -расширение и активизация словаря по теме: «Насекомые»; -совершенствование грамматической строя речи Задачи: -обобщить представления детей о многообразии насекомых; -расширять и актуализировать предметный, глагольный словарь и словарь прилагательных по теме «Насекомые»;...

Конспект занятия по развитию речи по теме «Насекомые» с дошкольниками логопедической группы Цель: сформировать знания детей о насекомых. Задачи. Коррекционно - образовательные: расширять и уточнять словарный запас по теме "Насекомые", учить образовывать форму Р.п. мн.ч. имен существительных, учить составлять рассказ о насекомых по теме. Коррекционно- воспитательные:...

Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия - Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ЗПР по теме «Насекомые»

Статья «Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ЗПР...» Лексическая тема: «НАСЕКОМЫЕ» 1. Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца и т. д Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться, мельтешить, жужжать, торопиться и т. д...

Конспект образовательной деятельности «Шестиногие малыши» в старшей логопедической группе с ТНР Интегрированная логопедическая фронтальная образовательная деятельность воспитанников с ТНР старшей логопедической группы Учитель-логопед: Сафонова Ольга Викторовна ТЕМА ЗАНЯТИЯ: шестиногие малыши ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Коррекционно-образовательные: - тренировать навык образования...

Конспект логопедического занятия по формированию лексико–грамматических категорий по лексической теме «Насекомые» Конспект логопедического занятия по формированию лексико–грамматических категорий по лексической теме «Насекомые» Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ОНР. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепить представления о насекомых, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, расширение и активизация...

Задания логопеда для подготовительной к школе группы с ТНР по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Насекомые и пауки» Тема "Овощи." Задание 1. Родителям рекомендуется : - Сходить вместе с ребенком на овощной рынок и посмотреть, какие овощи там продают. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, свеклу, огурец, лук… - Объяснить ребёнку, что всё можно назвать одним словом «Овощи» -...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 20


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия»!



Используя МААМ принимаете Cоглашение