Лучший педагог года

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее.

Показаны публикации 81-90 из 122.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем


Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» в подготовительной группе

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» в подготовительной группе
Цель:Продолжать знакомить с информацией о видах дождя, их особенностях; причинах образования дождей. Определять характер дождя – мелкий, моросящий, затяжной, холодный. Формировать желание изучать природу, правильное представление об окружающем мире. Воспитатель- отгадайте...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»
Программные задачи:Формировать у детей умение замечать изменения происходящие в природе, отмечать это на стенде метеостанции условными обозначениями:ветер,дождь,туман,солнечно.Закрепить названия дней недели,осенних месяцев. Развивать наблюдательность,делать выводы. Предложить...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе

Публикация «Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней...»

Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Ход наблюдения . Понаблюдать с детьми за летним дождем. Послушать, как стучит дождь по крыше веранды, посмотреть, как стекает струйками вода. Отметить, какая погода. Рассказать, что теплый...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»
Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе; 2. Учить детей наблюдать за явлениями, объектами живой и неживой природы; 3. Закреплять у детей знания о зиме, о зимних...

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя»

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя»
Цель прогулки: учить детей устанавливать связь между состоянием растения и условиями, в которых оно находится, уходом за ним; формировать понятия о том, что посаженные растения зависят от ухода за ними человека. Организовать наблюдение за всходами на огороде.Предложить детям...

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению кругозора,...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - «Наблюдение за весенним небом». Конспект прогулки

Статья ««Наблюдение за весенним небом». Конспект...»

«Наблюдение за весенним небом». Конспект прогулки
Цель прогулки:закреплять умение видеть красоту весенней природы,расширять словарный запас,развивать умение в точной речи выражать свои мысли,воспитывать интерес к весенним наблюдениям в природе. Обратить внимание детей на цвет неба,оно чистое от облаков,красивого голубого...

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке

Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке
Задача: расширять, углублять и закреплять знания о природе, умение видеть красоту весенней природы; продолжать учить описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки; развивать фантазию, разговорную речь. - Опишите сегодняшнюю погоду....

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами»

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за лужами»
Цель: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе. -Давайте подойдем к луже. Посмотрите, что вы там видите? Поводите по воде палочкой, создайте волны. Почему теперь нет отражения? (Предметы отражаются только в спокойной воде) Назовите признаки...

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»

Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за льдом на лужах»
Цели: продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, развивать речь. - развивать представления о физических явлениях таяния и замораживания, формировать опыт выполнения правил...


Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 6 7 8 9 10 ... 12


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД