Папки-передвижки

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем в старшей группе

Показаны публикации 21-30 из 61.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект прогулки «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Цели: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,...

Конспект прогулки «Наблюдение за небом и облаками» для детей старшего возраста

Конспект прогулки «Наблюдение за небом и облаками» для детей старшего возраста
Тема: «Наблюдение за небом и облаками» для детей старшего возраста Цели: обратить внимание на красоту летнего неба; за движением облаков; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение. Виды деятельности: игровая,...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Наблюдение за облаками. Прогулка с детьми 5–6 лет

Публикация «Наблюдение за облаками. Прогулка с детьми 5–6...» Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы; побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; Бегут по небу разные зверюшки: Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там свой портрет отыщите, ребята. Ход...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками весной»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за облаками весной»
Цель: формирование умения описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки. Задачи: - развивать наблюдательность, творческое воображение; - учить устанавливать причинно-следственную связь (дует ветер – облака плывут); - прививать интерес...

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей старшего возраста

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками» для детей старшего возраста
Тема: «Наблюдение за облаками» для детей старшего возраста Цели: формировать умение видеть красоту неба; расширять кругозор; обогащать словарный запас (грозовые, дождевые, снеговые облака. Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная,...

Занятие по экологии в старшей группе «Наблюдение за воздухом и ветром» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Занятие по экологии в старшей группе «Наблюдение за воздухом и ветром» Подготовила и провела: Воспитатель ГБДОУ № 1 Ковалёва О.В....

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект осенней прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»

Статья «Конспект осенней прогулки в старшей группе «Наблюдение за...» Осенняя прогулка в старшей группе. Тема. «Наблюдение за ветром». Цель. Расширение представления детей о воздухе. Задачи. • Выявлять и расширять представления детей о свойствах воздуха. • Развивать речь, мышление, воображение. • Воспитывать интерес к явлениям неживой природы....

Конспект прогулки «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» для детей 5–6 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» для детей 5–6 лет
Тема: «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» Цели: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления детей с явлениями природы. Виды деятельности: игровая,...

Конспект прогулки старшей разновозрастной группы «Ветер, ветер ты могуч!» Конспект прогулки в старшей разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч?». Цель: продолжать формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: - познакомить со свойствами ветра; - учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и умозаключения; -...

Досуг-прогулка «Ветер по морю гуляет» в старшей логопедической группе

Досуг-прогулка «Ветер по морю гуляет» в старшей логопедической группе
Досуг-прогулка «По морям, по волнам…» в старшей логопедической группе №5 Задачи: 1.Познакомить с понятием «ветер» (шторм, штиль) и его назначения в природе; 2.Учить из листа бумаги конструировать подзорную трубу, веер, снежок. 3. Развивать мелкую моторику (пальчиковые игры) 4....


Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 ... 6


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД