МААМ-картинки

Развитие фонематического слуха

Показаны публикации 1251-1260 из 1315.
Все разделы | Развитие фонематического слуха


Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонематического слуха «Звуки [А] и [О]» Занятие: Звуки «А» и «О». Цели. Учить детей чётко произносить звуки «а» и «о», выделять звуки в словах, закреплять понятие гласный звук, упражнять в согласовании слов в предложении, развивать у детей слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. Демонстрационный...

Методика исследования интонационной стороны речи у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием У детей с ФФН имеются особенности формирования основных компонентов интонации, обусловленные недостаточностью их произвольного использования. Коррекционно – логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи будет эффективна в том случае, если будет осуществляться...

Развитие фонематического слуха - Учебно-игровое электронное пособие по формированию звукового анализа и фонематического восприятия у детей 5–6 лет с ОНР

Публикация «Учебно-игровое электронное пособие по формированию звукового анализа...» В начале каждой презентации дети учатся выделять звук в начале слова. Для этого в игровом пособии даны красочные картинки, названия которых следует четко произносить, выделяя голосом первый звук. После того как ребенок научится слышать и выделять с Вашей помощью звук в начале...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Родительское собрание в первом классе «Фонематический слух. Зачем его развивать?» Родительское собрание в 1 «а» классе Фонематический слух. Зачем его развивать? 1. Вступительное слово классного руководителя. 2. Выступление учителя-логопеда. «Фонематический слух. Зачем его развивать?» 3. Презентация «Немного о дисграфии». 4. Практическое занятие. Обучающие...

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности
Тема "Звук и буква Б, звуки [б] - [б']" Цель: уточнить артикуляцию и характеристику звуков [б] – [б’], учить дифференцировать эти звуки в словах. Упражнять в назывании слов на заданный звук, в чтении слогов, определении количества слогов в словах, составлении предложений....

«Гласные звуки А, О, У, И». Конспект занятия по развитию фонематического (речевого) восприятия в старшей группе

«Гласные звуки А, О, У, И». Конспект занятия по развитию фонематического (речевого) восприятия в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект НОД по развитию фонематического (речевого) восприятия в старшей группе для детей с задержкой...

Развитие фонематического слуха - Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических процесов у детей с ЗПР «В гостях у осени»

Статья «Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических...» Тема: «В гостях у осени» Цель – развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития. Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря. Совершенствование навыков слогового...

Памятка для родителей «Игры и упражнения для развития речи, памяти и фонематического слуха» Эти игры помогут вашим детям развить уверенность, усовершенствовать речевые навыки, речевой слух, память, точно проговаривать все звуки в словах. Игры следует проводить с конкретным заданием: «повтори», «запомни», «назови». Тихие упражнения развивают чувства ритма, концентрируют...

Советы родителям при работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Современная школа требует от детей, поступающих в первый класс не столько знаний и умений, сколько способностей к анализу и общению. Основная цель – формирование фонетико–фонематической стороны речи дошкольника через навык звуко-буквенного анализа слов. Однако при обследовании...

Формирование фонематического восприятия как условие успешной социализации детей 3–4 лет с ОВЗ (речевое недоразвитие) Смольякова Галина Викторовна учитель-логопед МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Звоночек» galasmol1961@yandex.ru В специальной литературе встречается несколько толкований понятия «фонематическое восприятие». Наиболее используемым является понятие А.Р.Лурии, Р.Е.Лёвиной,...


Развитие фонематического слуха - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 124 125 126 ... 131


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Развитие фонематического слуха»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД