Показаны публикации 161-170 из 54075.
Все разделы
| Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дидактическая игра как средство развития словаря дошкольника Для проведения дидактических игр используют разные формы организации: фронтальную, подгрупповую, парную, индивидуальную. 1.Дидактические игры, направленные на активизацию в речи детей 3 – 4 лет названий предметов и обобщающих слов: а) Дидактическая игра «Кукла проснулась» Цель:...
Развитие ребенка. Материалы для педагогов - Игры для сенсорного развития
Публикация «Игры для сенсорного...» Игры для сенсорного развитие. Карточка №5 «Определи на ощупь» Оборудование: непрозрачный мешочек и парные предметы, различающиеся одним признаком (длинный и короткий карандаш, большая и маленькая пуговицы, широкая и узкая линейки, мягкий и твердый предмет. В непрозрачном мешочке...
Польза дидактических игр с прищепками для развития мелкой моторики и всеобщего развития у детей
Методические рекомендации по развитию внимания детей младшего дошкольного возраста средствами дидактической игры В педагогическом процессе дошкольной организации дидактическая игра выступает, прежде всего, как самостоятельная деятельность дошкольников, что определяет характер руководства ею. При организации дидактических игр, направленных на развитие внимание детей младшего дошкольного...
Консультация для воспитателей «Развитие интонационной выразительности речи дошкольников» Материалы к консультации для воспитателей по теме: «РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пятилетнему возрасту. Как правило это происходит естественным путем в процессе общения со взрослыми. Но,...
Развитие ребенка. Материалы для педагогов - Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста
Статья «Особенности эмоционального развития детей дошкольного...» О.Н. Шолина Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 45 «Анкудиновский парк» Нижегородской области, Кстовского округа ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА FEATURES OF EMOTIONAL DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN Ключевые слова: эмоция, эмоциональное...
Консультация «Методика развития связной речи детей дошкольного возраста» Формирование умений и навыков монологической речи у детей дошкольного возраста требует обязательного развития таких ее качеств, как связность и целостность, которые тесно связаны между собой и характеризуются коммуникативной направленностью, логикой изложения, структурой, а...
Консультация для воспитателей «Развитие общей моторики» Сегодня мы поговорим о важной роли развития общей (крупной) моторики для будущего школьника. Что такое общая или крупная моторика? Это те двигательные навыки, которые требуют включения мышц и движений всего тела для выполнения таких функций, как поддержание положения стоя или...
Развитие мелкой моторики с помощью дидактических игр Развитие общей моторики детей влияет на интенсивность формирования следующих психофизических процессов: умение держать равновесие; способность управлять мелкими движениями рук; скорость реакции движений. Кроме того, чем лучше у ребенка развита крупная моторика, тем более...
Развитие ребенка. Материалы для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.