Лучший педагог года

Речные обитатели, кто живет в реке - фотоотчёты.

Всего публикаций 27.
Все разделы | Речные обитатели, кто живет в реке


Фотоотчет о концерте студентов саратовского лицея речного транспорта «Памяти живой родник», посвящённом Дню Победы Для того , может быть, И остались мы жить, Чтоб их память хранить, Чтоб не дать их забыть. В Саратовском лицее речного транспорта прошёл концерт "Памяти живой родник", посвящённый Дню...

Речные обитатели, кто живет в реке - Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Кто в озере живет»

Статья «Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Кто в озере...» b]«Кто в озере живет»[/b] Воспитатели детского сада часто прибегают к изготовлению дидактических пособий своими руками. Я представляю: Многофункциональное дидактическое пособие «Кто в...

Творческий проект «Я живу на великой русской реке Волге» Через беседы и наблюдения за детьми было выявлено, что дети не имеют элементарных знаний о реке Волге, не бережно относятся к водным ресурсам. Проект направлен на обогащение знаний о реке...

Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в старшей группе на тему «Животные разного времени» Технолоическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Животные разного времени» Возрастная группа : дети от пяти до шести лет. Форма НОД :...

Речные обитатели, кто живет в реке - Поделки «Морские и речные обитатели»

Публикация «Поделки «Морские и речные...» Тематическая неделя "Речные и морские обитатели", которую провели в нашей группе включала в себя ряд таких мероприятий. Просмотр презентаций о морских и речных обитателях. Подбор...

«Животные Урала — наши друзья». Занятие-исследование по экологии в форме путешествия по «реке времени» в старшей группе Тема : «Животные Урала - наши друзья» Возрастная группа: старшая Форма НОД : Занятие-исследование «Путешествие по «реке времени» Форма организации - групповая Учебно-методический комплект :...

Конспект комплексного занятия «Рыбы. Животные морей и рек». Звук и буква Ш» Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое». Цель: формировать знания о рыбах, особенностях внешнего строения рыбы в связи...

Беседа с детьми о обитателях озёр и рек Цель: закрепить знания детей о пресноводных обитателях озёр и рек; развивать умение классифицировать рыб и водоплавающих птиц, гнездящихся на берегу озёр и рек; совершенствовать устную...

«Кто живет в пруду?» Оформление природного уголка Модуль «Кто живет в пруду?». В природном уголке мы вместе с подгруппой детей воссоздали ситуацию из мира природы, характерную для реального растительного и животного мира. Цель. Расширять...

Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшей группы с ФФНР «Обитатели реки Карасук» Цель: Развитие связной речи. Коррекционно –образовательные задачи: - Расширение и активизация словаря по теме (рыба, река, малек, икра, охота, хищник, щука, лещ, карп, карась, окунь, судак,...


Речные обитатели, кто живет в реке - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Речные обитатели, кто живет в реке - фотоотчёты»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД