Показаны публикации 9511-9520 из 10017.
Все разделы
| Театрализованная деятельность. Сценарии
Спектакль «Гуси–Лебеди» силами детей и родителей средней группы
«Волк и семеро козлят или самая лучшая няня». Музыкальный мини-спектакль для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный мини-спектакль "Волк и семеро козлят или самая лучшая няня" для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: Волк, семь козлят, Коза, автор - все роли исполняют дети. Атрибуты: ширма-домик; маски козлят, козы и волка, книга сказок. Предварительная работа:...
Театрализованная деятельность. Сценарии - Прощание с осенью. Музыкальная постановка «Муха-цокотуха»
Публикация «Прощание с осенью. Музыкальная постановка...»
Игра-драматизация «Путешествие Никиты в шахматной стране» ПРИКЛЮЧЕНИЕ НИКИТЫ В ШАХМАТНОЙ СТРАНЕ Сказочник: Сегодня я расскажу вам новую сказку, необычную и интересную. Итак, слушайте. В некотором царстве, в Клеточном государстве жили-были. Впрочем, давайте лучше посмотрим, что же там происходило. Входит мальчик Никита. Никита: Куда я...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Программное содержание: Учить детей создавать образы живых существ с помощью эмоционально-выразительных средств речи, ориентироваться детей в пространстве группы, строить ролевой диалог. Учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать умение...
Театрализованная деятельность. Сценарии - Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (первая младшая группа)
Статья «Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (первая младшая...» Инсценирование сказки В. Сутеева « Кто сказал «мяу»?» Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. Воспитывать сочувствие к главному герою сказки....
Конспект открытого театрализованного занятия по экологии «Серебряный колокольчик» Конспект открытого занятия. Тема:"Серебряный колокольчик" Цель: Воспитание любви к родному краю через театральную деятельность, формирование осознанного, действенного отношения к природе родного края, желания беречь и охранять ее. Задачи: 1. Образовательные: -упражнять детей в...
Игры-драматизации — средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста Игры-драматизации имеют большое воспитательное значение. Они сплачивают детский коллектив, открывают широкие возможности для развития творческих способностей детей. Выполняя ту или иную положительную роль, ребёнок на какое-то время становится носителем высоких моральных и...
«Стрекоза и муравей». Сценарий музыкального спектакля по мотивам одноименной басни И. А. Крылова «Стрекоза и муравей». Сценарий. (Музыкальная сказка по мотивам басни И. А. Крылова « Стрекоза и муравей») Автор сценарий и музыкальный руководитель ГБДОУ № 48 Грохотова С.В Санкт-Петербург 2013 Действующие лица: - «Стрекоза» - «Муравей» - «Полевые цветочки» - «Поросята» -...
Театрализованная деятельность. Сценарии - перейти на главную страницу рубрики.