Показаны публикации 21-30 из 52.
Все разделы
| «Серебряное копытце». Конспекты по произведению Бажова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки: П. П. Бажова «Серебряное копытце» Развитие речи в старшей группе на тему:»Чтение сказки П. П. Божова «Серебряное копытце». Образовательная область: речевое развитие Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое. Возраст детей: 5-6 лет....
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Чтение сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Весна» г. Волгодонска Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Чтение сказки П.П. Бажова «Серебряное копытце»» группа старшего возраста №6 «Золотая рыбка» (5-6 лет) Направление...
«Серебряное копытце». Конспекты по произведению Бажова - Конспект занятия «Серебряное копытце»
Публикация «Конспект занятия «Серебряное...» М. р. (поет) Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! М. р. : Закроем глазки и представим, что мы с вами попади в день, когда у вас был праздник зимы. Я вам сейчас прочитаю новогоднюю загадку, а вы ее внимательно послушайте и отгадайте. Он приходит в декабре, Когда снежно во...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказу П. П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: Развитие связной речи и коммуникативных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с книжной культурой. Задачи: -Развивать познавательный интерес, воображение и творческую активность. -Формировать основы безопасного поведения в быту, социуме,...
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» ЧТЕНИЕ СКАЗКИ П. БАЖОВА "СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ" Цели и задачи: учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас; развивать внимание; воспитывать чувство доброты, любви к...
Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Серебряное копытце» Образовательная часть: Речевое развитие. Тема занятия: «Серебряное копытце». Возрастная группа: Старшая группа. Цель занятия: Познакомить детей со сказкой П. П. Божова «Серебряное копытце». Задачи занятия: Образовательная: Познакомить детей с великим сказочником Урала П. П....
«Серебряное копытце». Конспекты по произведению Бажова - «Помощь для Коковани». Интегрированное занятие по мотивам сказки П. Бажова «Серебряное копытце»
Статья ««Помощь для Коковани». Интегрированное занятие по мотивам сказки П....» Интегрированное занятие по мотивам сказки П. Бажова «Серебряное копытце»: «Скорая помощь для КокоВани» Цель: Знакомство детей с природой и животным миром Урала посредством художественных произведений». Задачи: Обучающая: Вспомнить с детьми литературное произведение. Закрепить...
Открытое занятие «Знакомство с творчеством Бажова П. П. на примере рассказывания сказа «Серебряное копытце» Знакомство с творчеством Бажова П. П. на примере рассказывания сказа «Серебряное копытце». Занятие развитие речи. Средняя группа. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Конспект занятия по чтению художественной литературы «Серебряное копытце» Конспект занятия по чтению художественной литературы Тема: «Серебряное копытце». Цель: воспитывать любовь к искусству, интерес к фольклору. Воспитывать чуткость. Учить отличать сказы от былин. Учить видеть и понимать красоту литературных произведений. Познакомить с писателем П....
Конспект НОД по чтению художественной литературы «Бажов П. П. «Серебряное копытце» Программное содержание: Воспитывать любовь к искусству, интерес к фольклору. Учить отличать сказы от рассказов. Учить видеть и понимать красоту литературных произведений. Познакомить с произведением П. П. Бажова «Серебряное копытце» Развивать память, диалогическую речь,...
«Серебряное копытце». Конспекты по произведению Бажова - перейти на главную страницу рубрики.