Лучший педагог года

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Показаны публикации 101-110 из 190.
Все разделы | ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития


Работа с детьми Тмнр (физическое окружение) Физическое окружение 1. Удовлетворенность базовых физиологических потребностей (контроль дыхания, боли и эпилептических приступов; режим сна, диета и чувство сытости. Здесь важны как рекомендации врачей, так и наблюдения взрослых, постоянно взаимодействующих с ребенком. 2....

Средства альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с Тмнр дошкольного возраста Если говорить об альтернативных и дополнительных способах коммуникации в работе с детьми с ТМНР дошкольного возраста, то это все те же способы, которые используются и у школьников. Многие наши воспитанники знакомятся со средствами альтернативной коммуникации уже в школьном...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Конспект занятия для детей с Тмнр «Домик для зайчат»

Публикация «Конспект занятия для детей с Тмнр «Домик для...» Домик для зайчат». Цель: Развитие двигательных навыков через совместные действия со взрослым. Задачи: 1. Развивающая: Развивать двигательные реакции, навыки (хлопать в ладоши, наклонять голову в сторону, удерживать предмет, тянуть ленту. 2. Коррекционная: Коррекция мелкой...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект внеурочного мероприятия для детей с УО и Тмнр 6–7 класса «Земля — наш дом» Внеурочное мероприятие рассчитано на обучающихся 6-7 класса-комплекта. В данном классе обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в сочетании с расстройствами аутистического спектра, двигательными нарушениями, различными нарушениями речи и коммуникации....

Рекомендации по организации коррекционно-образовательной деятельности детей с Тмнр 1. Планирование щадящего режима дня и режима организации занятий осуществляется с учетом рекомендаций врачей-специалистов, педагога-психолога. Определяется время проведения занятий (первая или вторая половина дня, продолжительность и количество занятий. Предусматривается...

Планирование по лексической теме «На птичьем дворе» для детей с Тмнр Цель: дать представления о домашних птицах и их птенцах, о пользе, которую приносят людям. Задачи: узнавать реальных и изображенных на картинках знакомых животных и птиц; познакомить с названиями домашних птиц и их детенышей (курица, петух, утка, гусь); их отличительные...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - Работа с детьми Тмнр

Статья «Работа с детьми...» (НАЧАЛО) Практические рекомендации Создание оптимальной среды для жизни и развития ребенка с ТМНР Работа с такими детьми должна строиться на основе средового подхода. В этом подходе среда понимается как система пространственно-временных, эмоциональных и смысловых отношений....

Игры для формирования тактильных ощущений у детей с Тмнр Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение «Центр содействия семейному воспитанию «Маяк»» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Аннотация к дидактическому пособию «Дидактические игры для детей с...

Формирование и развитие сенсомоторной сферы учащихся 3 класса с Тмнр «Развитие обоняния и и вкуса. Фрукты» Данное занятие проводится в рамках программы коррекционной работы с учащимися 3класса ТМНР Цель: развитие познавательных и сенсорных процессов (обоняния и вкуса. Задачи: - закреплять представления детей о фруктах, - формировать умение классифицировать, - развивать вкусовые...

Основные правила общения с детьми Тмнр 1. Прежде чем сказать что то, убедитесь, что ребенок готов вас услышать. Когда вы обращаетесь к ребенку, необходимо обратить на себя его внимание, например, дотронуться до предплечья или руки. Это очень важный момент, который часто не учитывается при общении с детьми. Ребенок не...


ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 8 9 10 11 12 ... 18


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД