Показаны публикации 771-780 из 789.
Все разделы
| Утки, утята
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе по сказке Х. К. Андерсена «Гадкий утёнок» Интеграция образовательных областей:"Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество" Программное содержание: знакомить детей с домашними, перелётными и зимующими птицами, с особенностями их жизнедеятельности, учить классифицировать их...
Беседа с детьми по рассказу М. М Пришвина «Ребята и утята» Группа: Средняя Тема: «Беседа с детьми по рассказу М.М Пришвина «Ребята и утята» Программное содержание: • Учить чувствовать и понимать характер героев произведения. Закреплять знания детей художественных произведений знакомых писателей. Уметь анализировать поступки героев,...
Утки, утята - «Гадкий утенок»
Конспект НОД для детей с общим недоразвитием речи «Новоселье утёнка Кряка» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи «Новоселье утёнка Кряка» Коррекционно - образовательные цели: Уточнение, активация, и актуализация словаря по теме: «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического строя речи...
Дымковские узоры у уточки с утятами. Конспект занятия по ИЗО в старшей группе
«Гадкий утенок». Конспект образовательной деятельности для детей разновозрастной группы Конспект образовательной деятельности для детей разновозрастной группы. Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество. Тема: «Гадкий утенок». (коллективная композиция на фольге по сказке Х.К Андерсена. Программное содержание: Совершенствовать технику...
Утки, утята - «Как утята подружились с цыплятами». НОД по развитию речи с использованием картин с последовательно развивающимся действием.
Статья ««Как утята подружились с цыплятами». НОД по развитию речи с...» СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ КАРТИН «КАК УТЯТА ПОДРУЖИЛИСЬ С ЦЫПЛЯТАМИ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1.Учить детей составлять связный рассказ по серии сюжетных картин. 2.Закреплять навык грамматически правильного оформления предложения. 3.Активизировать и обогащать словарь по теме...
НОД (образовательная область «Художественное творчество») лепка из соленого теста «Уточка» Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, придавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик. Задачи: 1.Закреплять приемы лепки: отделять части из целого куска и соблюдать их размер при лепки, скатывать тесто между ладонями, соединить...
«Утка с утятами». Конспект НОД по рассказу Е. Чарушина (образовательная область «Чтение художественной литературы») Программные задачи: Учить детей рассматривать картину (иллюстрацию, на которой представлен знакомый им сюжет: от простого к более сложному, от частного к общему; формировать перво¬начальные реалистические представления о животном и растительном мире;добрые чувства. Развивать...
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Путешествие на птичий двор» по сказке Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» I . Направление. Познавательно-речевое развитие. II. Раздел. Коммуникация. .Программные задачи: 1. Развивать речь детей через организацию разнообразных двигательных функций, используя упражнения психогимнастики: • Напряжение • Расслабление • Замирание • Пошевеление • Эмоции...
Утки, утята - перейти на главную страницу рубрики.