МААМ-картинки

Ветер. Наблюдения, прогулки

Показаны публикации 131-140 из 153.
Все разделы | Ветер. Наблюдения, прогулки


Конспект ОД прогулки «Вольный осенний ветерок» Интеграция образовательных областей Задачи: Познавательное развитие: закреплять знания о погодных изменениях, формировать понятия о ветре, формировать умение определять направление ветра. Учить детей определять силу ветра. Социально коммуникативное развитие: воспитывать...

Прогулка с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч» (5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра. - Развивать...

Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект занятия «Наблюдение за ветром»

Публикация «Конспект занятия «Наблюдение за...» Цель: Пополнять знания детей о ветре, его силе, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Учить определять силу ветра. Поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Словарная работа: ветер - ветерок, задувает, штормовой, пронизывающий. Ход наблюдения Воспитатель....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми средней группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать любовь к природе,...

Конспект занятия на прогулке «Ветер, ветер, ты могуч» Цель: - Закрепить представление детей о таком явлении как ветер. - Расширять и углублять знания детей о неживой природе. - Формировать интерес к природным явлениям. - С помощью флюгера определять направление ветра, и охарактеризовать его. - Научить определять стороны света без...

Конспект проведения прогулки «Ветер-ветерок» во второй младшей группе Конспект проведения прогулки «Ветер-Ветерок» во второй младшей группе. Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную активность на прогулке. Выносной материал: ленточки, ведёрочки, обручи, кегли,...

Ветер. Наблюдения, прогулки - Сценарий прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»

Статья «Сценарий прогулки в старшей группе «Наблюдение за...» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; - обогащать...

«Загадки ветра». Познавательная прогулка в старшей группе

«Загадки ветра». Познавательная прогулка в старшей группе
Конспект познавательной прогулки «Загадки ветра» Цель: в ходе наблюдения за ветром расширить представления детей о данном явлении природы Воспитатель. Ребята, вы обращали внимание на то, что вокруг нас очень много неизвестного? Тайны окружают нас со всех сторон. А любите ли вы...

Досуг на прогулке «Ветер» средняя и подготовительная Действующие лица: Профессор-эколог – Эко Ветрович, (позиция над детьми) Карлсон . (с ними вместе, задает направление дискуссии и вопросы) Помощник профессора – Малыш. с ними вместе, ошибается постоянно. Ход досуга: Профессор – Здравствуйте, дети. Я...

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе на тему «Ветер» Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные. - Закрепить представления детей об осенних изменениях в природе (выбрать модели приметы осени, закрепить названия осенних месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь. -...


Ветер. Наблюдения, прогулки - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 11 12 13 14 15


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ветер. Наблюдения, прогулки»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД