МААМ-картинки

Ветер. Изучаем свойства ветра в старшей группе

Показаны публикации 31-40 из 92.
Все разделы | Ветер. Изучаем свойства ветра

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект прогулки «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за ветром и облаками» для детей старшего возраста Цели: расширять представление о явлениях неживой природы; расширять кругозор; обогащать словарный запас; активизировать память и внимание. Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,...

Занятие по экологии в старшей группе «Наблюдение за воздухом и ветром» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга Занятие по экологии в старшей группе «Наблюдение за воздухом и ветром» Подготовила и провела: Воспитатель ГБДОУ № 1 Ковалёва О.В....

Ветер. Изучаем свойства ветра - Познавательное экспериментирование в старшей группе «Почему дует ветер?»

Публикация «Познавательное экспериментирование в старшей группе «Почему дует...» Цель: Познакомить детей с причиной возникновения ветра - движением воздушных масс. Задачи: 1. Уточнить представления детей о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - лёгкий; холодный опускается вниз - он тяжёлый. 2. Закрепить знания детей о воздухе. 3. Развивать навыки...

Конспект осенней прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Осенняя прогулка в старшей группе. Тема. «Наблюдение за ветром». Цель. Расширение представления детей о воздухе. Задачи. • Выявлять и расширять представления детей о свойствах воздуха. • Развивать речь, мышление, воображение. • Воспитывать интерес к явлениям неживой природы....

Конспект прогулки «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» для детей 5–6 лет

Конспект прогулки «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» для детей 5–6 лет
Тема: «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» Цели: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления детей с явлениями природы. Виды деятельности: игровая,...

Конспект прогулки старшей разновозрастной группы «Ветер, ветер ты могуч!» Конспект прогулки в старшей разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч?». Цель: продолжать формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: - познакомить со свойствами ветра; - учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и умозаключения; -...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Драматизация игры «Тёплый и холодный ветерок» для детей старшего возраста

Статья «Драматизация игры «Тёплый и холодный ветерок» для детей старшего...» Дети превращаются в насекомых, когда музыка изображает тёплый ласковый ветер-насекомые летают над полянкой, когда ветер становится сильным и холодным- укрываются от него. Ветер. Мне очень понравилось с вами играть! Я люблю гулять на воле, полетать хочу я в поле, Я совет вам свой...

Досуг-прогулка «Ветер по морю гуляет» в старшей логопедической группе

Досуг-прогулка «Ветер по морю гуляет» в старшей логопедической группе
Досуг-прогулка «По морям, по волнам…» в старшей логопедической группе №5 Задачи: 1.Познакомить с понятием «ветер» (шторм, штиль) и его назначения в природе; 2.Учить из листа бумаги конструировать подзорную трубу, веер, снежок. 3. Развивать мелкую моторику (пальчиковые игры) 4....

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Ветерок-проказник» Конспект НОД по экспериментально - познавательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на тему: «Ветерок - проказник» Иоселевой Надежды Васильевны, учителя - дефектолога МДОУ «Детский сад №69» Энгельсского муниципального района Саратовской...

Занятие по экологическому воспитанию детей старшей группы «Весёлый ветерок» « Весёлый ветерок». Познавательное занятие по экологическому воспитанию в старшей группе . Цель: Уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер. Как возникает ветер, какой бывает ветер, какую роль играет в жизни живых организмов, в том числе и человека. Формировать у...


Ветер. Изучаем свойства ветра в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 9


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ветер. Изучаем свойства ветра в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД