Показаны публикации 20561-20570 из 40864.
Все разделы
| Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД «В гости к царице Математике» ХОД ЗАНЯТИЯ: Воспитатель: Ребята, обратите внимание: к нам на занятие пришли гости, давайте повернёмся к ним и подарим им свою улыбку, им будет приятно. Воспитатель читает стихотворение Придумано кем-то просто и мудро – При встрече здороваться! Доброе утро! Доброе утро –...
Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Систематизация знаний по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Способствовать освоению детьми пройденного материала, сравнивать, классифицировать, обобщать. Активизировать математический словарь детей: «узкий – широкий»,...
Математика. Математические представления, ФЭМП - Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гостях у Козы»
Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических...» Цель: Расширение элементарных математических представлений. Задачи: - Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; - обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. - Продолжать учить сравнивать две равные...
Консультация для воспитателей «Роль сказки в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Консультация для воспитателей Роль сказки в формировании элементарных математических представлений у дошкольников Подготовила воспитатель: Шкундина В.П. Отличительная особенность современной России - её устремлённость в будущее. В наше время первостепенное значение приобрели...
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Занимательная математика» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе Тема: «Занимательная математика» Воспитатель: Ширко Е.А. Программное содержание: — Закрепить понятие цифровой ряд — Закрепить понятия четные и нечетные числа — В игровой форме повторить дни недели — Найти лишнее...
Конспект НОД по ФЭМП с детьми в группе раннего возраста «Играем с флажками» Игровая ситуация «Играем с флажками» Программное содержание Развивать умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- много. Формировать умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. Материал: Флажки...
Математика. Математические представления, ФЭМП - Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы «По следам» с использованием игр Воскобовича
Статья «Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы «По...» Конспект занятия «По следам» - по математике с детьми второй младшей группы с использованием игр Воскобовича. Воспитатель: Сазонова Н.В. Цель: Посредством развивающих игр В.В. Воскобовича способствовать формированию элементарных математических представлений (форма, цвет, размер,...
Конспект по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Путешествие по сказке» Тема: Порядковый счет до 10 Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная: способствовать накоплению умений считать до...
Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» Приоритетная образовательная область: « ОО Познавательное развитие » Цель: Обобщить математические представления детей, продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять представления детей о характерных...
Конспект НОД по ФЭМП «Весна пришла» во второй младшей группе Виктория Шевченко Конспект НОД по ФЭМП "Весна пришла". Вторая младшая группа. Программа: : «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема НОД : "Весна пришла" Цель...
Математика. Математические представления, ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.