Лучший педагог года

Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель

Показаны публикации 91-100 из 111.
Все разделы | Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель


Проект «Сезонные изменения в неживой природе» Начальный этап Название проекта: «Сезонные изменения в неживой природе» Возраст детей: 4- 5 лет Вид (тип) проекта: - долгосрочный - коллективный Проблема - Проследить за изменениями, происходящими в неживой природе в разное время года. - Познакомить детей с явлениями неживой...

Проект исследовательской работы опытно-экспериментального вида по направлению «Неживая природа» «Удивительный магнит» Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей среды. Проведение экспериментальных опытов для расширения представления о свойствах магнита и его значения для человека.   Почему я заинтересовался...

Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель - Проект «Лаборатория неживой природы» (первая младшая группа)

Публикация «Проект «Лаборатория неживой природы» (первая младшая...» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГОЛОВЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ Проект «Лаборатория неживой природы» первая младшая группа « Колобок» подготовила воспитатель дошкольных групп...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект Лаборатория неживой природы. Проект Лаборатория неживой природы. Воспитатель Проняева Н. К. Г. 2014. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации: Январь – март 2014, июнь – август 2014. Тип проекта: Среднесрочный. Первый этап: Постановка проблемы,...

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа» Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко?» отв. Черепенина А .В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс бодрящей гимнастики №5 см. Бодрящая гимнастика для дошкольников Т. Е. Харченко Понедель ник Утро: 1. Минуты вхождения в день «Чем пахнет...

Экскурсия к Бамовской скале во второй младшей группе в рамках тематической недели по неживой природе (фотоотчет)

Экскурсия к Бамовской скале во второй младшей группе в рамках тематической недели по неживой природе (фотоотчет)
Цель : продолжать знакомить детей с объектами неживой природы (скала, камни, лёд, снег); воспитывать у детей интерес к совместным прогулкам; учить видеть красоту природы своей малой родины, побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события ; познакомить детей со...

Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель - Мини-проект «Лаборатория неживой природы» в младшей группе.

Статья «Мини-проект «Лаборатория неживой природы» в младшей...» МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Выполнил: воспитатель младшей группы: Якимова Ю.И. МАЙ 2014 год. МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. мероприятие Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени...

Проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Тема проекта: «опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе». 1. Вводная часть: - Проблема: Ребёнку младшего дошкольного возраста сложно...

Проект по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы: «Знакомство со свойствами соли и сахара» Цель: Познакомить детей с веществами (соль, сахар) и их свойствами. Опытно-экспериментальным путем выявить сходство и различие этих веществ. Учить детей пользоваться лупой (увеличительным стеклом. Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление. Расширять...

Проект работы по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Песок» №1 «Откуда берётся песок» Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; научить детей определять физические свойства песка. Материал: камни, листы белой бумаги, лупа. Ход эксперимента: Возьмите 2 камня и постучите ими друг о друга, потрите их над листом...


Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 7 8 9 10 11


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД