МААМ-картинки

Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель

Всего публикаций 111.
Все разделы | Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель


Конспект НОД в младшей группе «Вода» в рамках проекта «Лаборатория неживой природы»

Конспект НОД в младшей группе «Вода» в рамках проекта «Лаборатория неживой природы»
Образовательная деятельность по проекту «Лаборатория неживой природы» (младшая группа) Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Исследуемый объект «Вода». Цель: формировать познавательную активность детей; формировать знания о воде, её свойствах: прозрачная, льётся. ХОД...

Исследовательский проект по изучению явлений неживой природы «Вот такая интересная вода» Исследовательский проект по изучению удивительных явлений, происходящих в неживой природе. «Вот такая интересная вода». Здравствуйте, меня зовут Вероника. Я хожу детский садик №16. Мне 5 лет. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Мы с Ольгой Сергеевной провели исследования о...

Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель - Перспективный план наблюдений на прогулке за живой и неживой природой весной в младшей группе

Публикация «Перспективный план наблюдений на прогулке за живой и неживой природой...» Перспективный план наблюдений на прогулке /весна – младшая группа. Приёмы руководства. Солнце ярко светит и греет. 1. Что так ярко светит и жарко греет?/предложить посмотреть на солнышко. 2. Игровой приём «Протяните руки к солнышку и погрейте их». 3. Предложить потрогать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект «Ах, ты, зимушка-зима». Формирование у дошкольников знаний о живой и неживой природе Детско– взрослый проект «Ах, ты, зимушка-зима» средняя группа «Б» МБДОУ №91 Воспитатели: Савенкова О.В. Крстевска И.Г. Цель: Формирование знаний у детей 4-5 лет о живой и неживой природе в зимний период. Задачи: Расширять и углублять знания детей о зимнем времени года....

Исследовательско-игровой проект «Секреты неживой природы»

Исследовательско-игровой проект «Секреты неживой природы»
Информационная карта проекта МДОАУДС № 55 г. Благовещенск Амурской области Название проекта: «Секреты неживой природы». Тип проекта: исследовательско-игровой. По характеру содержания: ребёнок и природа (неживая. По количеству участников: фронтальный. По времени: средней...

Календарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с неживой природой Предлагаемый материал предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста / 6-7 лет / в речевой группе. В логопедических группах коррекционное воздействие направлено на преодоление не только речевых нарушений, но и на развитие коммуникативно-познавательной...

Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель - Перспективный план по опытно-экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе

Статья «Перспективный план по опытно-экспериментальной деятельности с неживой...» Перспективный план по опытно – экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе. 1квартал Сентябрь 1 неделя 1. Опыт «Вода нужна всем». Цель: дать детям представление о роли воды в жизни растений. Сентябрь 3 неделя 2. Опыт «Здравствуй, ветер»....

Исследовательско-творческий проект по экспериментированию в неживой природе «Каменная одежда Земли» Исследовательско – творческий проект «Экспериментирование в неживой природе. Каменная одежда Земли» Руководитель проекта: воспитатель Вронская Алла Петровна Возраст детей: старший дошкольный Состав проектной группы: - воспитатели,дети группы,родители Тип проекта:...

Экологический проект «Живая и неживая природа весной» в средней группе Экологический проект «Живая и неживая природа весной» (средняя группа) Участники: дети средней группы МБДОУ № 169, родители. Вид проекта: познавательно-исследовательский, групповой, среднесрочный. Продолжительность: 1 мес. Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют...

Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».

Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций...


Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 11


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД