МААМ-картинки

Неживая природа

Показаны публикации 471-480 из 570.
Все разделы | Неживая природа


Экскурсия к Бамовской скале во второй младшей группе в рамках тематической недели по неживой природе (фотоотчет)

Экскурсия к Бамовской скале во второй младшей группе в рамках тематической недели по неживой природе (фотоотчет)
Цель: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы (скала, камни, лёд, снег); воспитывать у детей интерес к совместным прогулкам; учить видеть красоту природы своей малой родины, побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события ; познакомить детей со...

НОД по экологии «Зимние явления в неживой природе» (старшая группа) Цели:развивать игровой замысел,обучать детей отвечать на поставленные вопросы,активизировать ласкательные существительные;закрепить знания о зимних явлениях;вызвать положительные эмоции,развивать творческую фантазию и воображение;воспитывать бережное отношение к природе....

Неживая природа - Итоговое занятие по живой и неживой природе для детей подготовительной группы

Публикация «Итоговое занятие по живой и неживой природе для детей...» Итоговое занятие в подготовительной группе «Живая и неживая природа» (по познавательному развитию, с элементами рисования) Цель: Закрепление знаний детей о живой и не живой природе. Оборудование: Конверт с письмом, карандаши или фломастеры, ватман, клей – карандаш, контуры...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мини-проект «Лаборатория неживой природы» в младшей группе. МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Выполнил: воспитатель младшей группы: Якимова Ю.И. МАЙ 2014 год. МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. мероприятие Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени...

Проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Тема проекта: «опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе». 1. Вводная часть: - Проблема: Ребёнку младшего дошкольного возраста сложно...

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми средней группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать любовь к природе,...

Неживая природа - Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая природа»

Статья «Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая...» Беседа «Живая и неживая природа» Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение новых знаний: о природных объектах и их отличие от искусственных, созданных человеком; об объектах живой природы и их отличие от объектов неживой природы....

Конспект развивающей прогулки по ознакомлению с живой и неживой природой для средней группы «На лесной полянке» Конспект развивающей прогулки в средней группе «На лесной полянке». Познавательное развитие: Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями в живой и неживой природе. Безопасность: формировать представления о безопасности поведения на природе. Труд: уметь...

Непосредственно-образовательня деятельность по ознакомлению детей младшей группы с неживой природой (водой). Тема: « Игры – забавы с водой». Программное содержание: • Дать детям новое понятие о свойстве воды «прозрачная», «светлая». • Учить детей пользоваться словами «над», «под» (водой. Активизировать в речи слова: тяжёлые, гладкие, маленькие, тонет, плавает, цветная, аквариум, много....

Проект по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы: «Знакомство со свойствами соли и сахара» Цель: Познакомить детей с веществами (соль, сахар) и их свойствами. Опытно-экспериментальным путем выявить сходство и различие этих веществ. Учить детей пользоваться лупой (увеличительным стеклом. Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление. Расширять...


Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 45 46 47 48 49 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Неживая природа»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД