МААМ-картинки

Итоговое занятие по живой и неживой природе для детей подготовительной группы

Евгения Михиенко
Итоговое занятие по живой и неживой природе для детей подготовительной группы

Итоговое занятие в подготовительной группе «Живая и неживая природа»

(по познавательному развитию, с элементами рисования)

Цель: Закрепление знаний детей о живой и не живой природе.

Оборудование: Конверт с письмом, карандаши или фломастеры, ватман, клей – карандаш, контуры предметов живой и не живой природы.

Публикация «Итоговое занятие по живой и неживой природе для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Ход занятия:

- Ребята нам по почте пришло письмо. Оно пришло с Антарктиды. От пингвиненка, которого зовут Мандарин. Хотите прочитать это письмо?

Текст письма:

«Здравствуйте ребята!

Меня зовут Мандаринчик, так называет меня мама. Мы живем на южном полюсе. Нас окружают красивые белые айсберги, много скользких льдин и очень вкусная рыба. А еще я видел северное сияние.

Дорогие ребята, я никогда не видел лес, цветы и деревья.

Нарисуйте, для меня, пожалуйста, свою природу. Я покажу её своим друзьям пингвинам, а может быть мы с мамой приедем к вам в гости.»

- Ребята вы хотите нарисовать для пингвиненка картину?

- Тогда давайте вспомним, что называют живой природой?

- Да, в живой природе происходят изменения: растения и животные растут, размножаются, им нужна вода, солнце…

- А меняется ли природа в течении года?

-Да, правильно, в зависимости от времени года живая природа меняется.

- Давайте послушаем стихотворения о временах года.

Дети рассказывают стихи о временах года:

Мы на солнце загорели

Стали все, как шоколад

Даже мамы еле –еле

Узнают своих ребят. (лето)

Падают, падают листья –

В нашем саду листопад…

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят. (осень)

Уж ты, зимушка – зима,

Ты с морозами пришла.

Ветер воет, вьюга вьет,

Вдоль по улице метет. (зима)

Одуванчики везде

По весенней травке:

Замелькали во дворе,

Разбежались по горе,

Спрятались в канавке. (весна)

-Перед тем, как начать рисовать нашу картину, давайте поиграем в игру: «Берег, река, облака» (на слово берег – руки в стороны,

На слово река – руки вниз

На слово облака – руки вверх)

- А теперь проходите к столам, где вы увидите контуры предметов живой и неживой природы, вы выбираете карандаши и раскрашиваете, после этого на этот ватман мы будем наклеивать все картинки.

Определить вместе с детьми, где будет небо, а где земля. Дети на ватман наклеивают: облака, горы, траву, солнце, животных, птиц, цветы, деревья и т. д.

- Ну вот и готова наша картина, давайте назовем, что относиться к живой, а что к не живой природе.

- Ребята понравилась ли вам наша картина, а как вы думаете, что больше всего понравиться Мандаринчику?

- Может мы напишем приглашение для пингвиненка?

Совместно с детьми написать приглашение для Мандарина.

А теперь я должна сходить на почту и отправить наше приглашение.

Публикации по теме:

«Музыкальное лото» — итоговое тематическое занятие для детей подготовительной к школе группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Музыкальное лото» Итоговое тематическое занятие.

Интегрированное занятие по музыке, с элементами экологии и рисования для детей подготовительной группы «Музыка в природе» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МУЗЫКЕ, С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКОЛОГИИ И РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «МУЗЫКА В ПРИРОДЕ». Подготовила.

«Орешек знаний». Итоговое занятие по закреплению знаний у детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 4 г. Завитинска Амурской области. Конспект итогового.

Итоговое занятие в старшей группе «Весна. Изменения в природе»Итоговое занятие в старшей группе «Весна. Изменения в природе» Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении учебного года. Задачи. Образовательные.

Конспект «Что мы знаем о живой природе» экологическое развлечение для детей старшего возраста Цель: формировать представления детей о животном и растительном мире; Образовательные задачи: Закрепить знания детей о хищных и травоядных.

Конспект развивающей прогулки по ознакомлению с живой и неживой природой для средней группы «На лесной полянке» Конспект развивающей прогулки в средней группе «На лесной полянке». Познавательное развитие: Развивать умение устанавливать простейшие.

Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Осенние изменения в живой и неживой природе». Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская,коммуникативная. Задачи: -Закреплять и обобщать представления детей об.

Опыт работы «Использование наблюдений в формировании представлений о живой природе» в средней группеОпыт работы «Использование наблюдений в формировании представлений о живой природе» в средней группе Опыт работы на тему: Использование наблюдений в формировании представлений о живой природе в средней группе Воспитатель МБДОУ.

Организация работы воспитателя по обогащению знаний о живой природе в игровой и других видах деятельности В работе с детьми воспитатель использует различные виды игр: игры, способствующие развитию речи; игры, направленные на активизацию познавательных.

Планирование работы по обогащению знаний о живой природе детей младшего дошкольного возраста Планирование работы по обогащению знаний о живой природе детей младшего дошкольного возраста Дата Вид работы Тема Цели Содержание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по живой и неживой природе для детей подготовительной группы
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 18:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД