МААМ-картинки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 61-70 из 1229.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект открытого индивидуального занятия «Мастерская звука [С]» Цель: - Совершенствование фонематического слуха в процессе автоматизации звука С. Задачи: - Формирование умения подбирать слова на заданный звук. - Формирование умения опознавать заданный звук на картинке. - Закрепление навыка определения позиции звука в слове. - Закрепление...

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах Тема: Дифференциация звуков [С ]- [Ш]. Цель: Научить различать звуки С и Ш в словах. Задачи: Образовательные: Уточнить представление ребёнка о звуках С и Ш Развивающие: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2.Развить фонематический слух на звуки С и Ш 3.Развить...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков «[С]» и «[Ц]»

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков...» Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки «с», «ц». Задачи: Образовательные: - Учить детей дифференцировать звуки, различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Речевой материал для автоматизации звука [с] в слогах и словах После того, как звук С уже поставлен, начинается работа по его автоматизации. Эта работа проводится постепенно. Сначала звук С автоматизируется изолированно, далее в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, текстах. Очень важно при автоматизации...

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и дифференциации звуков [С] - [Ш]. На первом этапе работы с игрой мы проговариваем с детьми слова, в названии которых есть звук [С]: стакан,...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в произнесении...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект проведения НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звуки [с] и [c’]»

Статья «Конспект проведения НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему...» Цель: Развитие умения находить звуки «С» и «С’». Задачи: Обучающие: закреплять умения определять согласный мягкий, согласный твердый звук. Развивающие: формировать фонематическое восприятие.  Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать друг друга и воспитателя,...

Конспект НОД «Звук [с]. Осенью в лесу» Цель : Постановка звука С, исправление межзубного (призубного) сигматизма. Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4....

Упражнения для автоматизации звука [С] для детей дошкольного возраста с ОНР Занятия включают в себя: 1.Работа над артикуляцией. 2. Работа над развитием фонематического слуха и восприятия. 3.Работа над развитием графо-моторных навыков 4.Работа над связной речи 5.Работа над грамматическим строем речи. 6.Обучение чтению 7. Нейропсихологические упражнения...

Логопедический альбом на постановку свистящих звуков [С], [С’]

Логопедический альбом на постановку свистящих звуков [С], [С’]
Многократное повторение одного и того же речевого материала утомляет детей, снижает интерес к занятиям. Следовательно, в работе учителей-логопедов должно быть очень большое количество игровых пособий для того, чтобы занятия по автоматизации звуков превратить в захватывающую...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 4 5 6 7 8 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД