МААМ-картинки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 401-410 из 1229.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект НОД «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Тема НОД: дифференциация звуков С-Ш ЦЕЛЬ: дифференцировать звуки (с, (ш) в слогах, словах. Задачи: • Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения звуков С-Ш в словах, в речи • Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику, мышление, память,...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с заключением ОНР III уровня «Дифференциация звуков [Ш] — [С]» Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Ш – С . Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Ш – С , с опорой на различные виды контроля; 2. Коррекционно-развивающая: Дифференцировать звуки Ш –...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление пройденного. БуквыС-Ш. Звуки [с]-[ш]»

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Закрепление пройденного....» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей:, речевая, познавательно –исследовательская коммуникативная,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2» Образовательная ситуация по развитию речи в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков «с» и «ш». Интеграция областей «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие»...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Ход занятия: I. Оргмомент Логопед: Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли две куклы. Их имена ты узнаешь, разгадав ребусы. Чтобы приступить к нашему занятию, нужно поработать со скороговорками. (Логопед предлагает повторить скороговорки и назвать наиболее часто...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [с]-[з]» Тема: "Дифференциация звуков [с] - [з]." Задачи: Образовательные: 1. Закрепление правильного произношения звуков [с] и [з] изолированно, в слогах, словах, в предложениях; уточнение их артикуляции. 2. Развитие фонематического слуха: дифференциация звуков [с]-[з] изолированно, в...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах и фразовой речи

Статья «Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [с] в слогах,...» Цель: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах и фразовой речи» Задачи: - уточнять правильную артикуляцию звука «С»; - закреплять правильное произношение звука «С» в слогах, словах и фразовой речи; - упражнять в определении позиции звука «С» в словах; - развивать мелкую...

Консультация «Учимся говорить звуки. Звук [С]» В русском языке звук [C] – СОГЛАСНЫЙ, ТВЕРДЫЙ, ГЛУХОЙ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [C]: Губы – в улыбке, зубы видны; Зубы – сближены, но не сомкнуты; Язык – широкий, находится за...

Конспект занятия «Автоматизация звука [с] в слогах, словах» в старшей группе Цель: Автоматизация звука [с] Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух, речевое дыхание; -...

Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки [С]-[Ш]» Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся не путать звуки С-Ш» Цель : закрепить навыки различения и правильного произношения звуков С-Ш Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-Ш; - закрепить навыки различения звуков (дифференциация)...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 38 39 40 41 42 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД