Показаны публикации 251-260 из 304.
Все разделы
| Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект НОД «Звуки [М]-[М’]. Буква М» (подготовительная группа) Тема: Звуки М-Мь. Буква М. Задачи: 1.закрепить звуки [м], [мь]; 2.познакомить с их графическим обозначением ; 3.уточнить понятие о твердых и мягких согласных звуках, звонких и глухих; 4.продолжать обучать выделению звуков М и Мь из состава слова; 5.сформировать умение читать...
НОД по обучению грамоте «Звук [м]. Буква М» Закрепление знаний о механизмах организации звука [м].Активизация словарного запаса на звук [м] по лексической теме "Лес,грибы ,ягоды".Знакомство с понятием "согласный звук".Различение понятий "звук,слог,слово,предложение".Развитие статической и динамической организации движений...
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте «Буква М. Звуки [м]-[м’]»
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению...» Цель. Учить детей выделять первый согласный звук в слове; ознакомить с буквой Мм; учить детей подбирать глаголы действия к предложенным существительным; ввести условное (цветовое) обозначение твердых согласных (синий цвет) и мягких согласных (зеленый цвет. Оборудование. Картинки...
Конспект НОД по развитию произносительной стороны речи «Дифференциация звуков [м]-[н]. Буквы М-Н» (часть вторая) Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети вместе и...
Конспект НОД по развитию произносительной стороны речи «Дифференциация звуков [м]-[н]. Буквы М-Н» (часть первая) Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить навык образования и...
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х»
Статья «Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление...» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки: О, А, У, М, С, Х. Определять местоположение звука в слове. Закреплять понятия «согласный» и «гласный» звуки. Совершенствовать умение делить...
Логопедическое занятие по лексической теме «Зима. Знакомство со звуками [М], [М’] и буквой «М» Организационный момент. Мы сегодня отправимся в гости к Зимушке-Зиме.А попадёте вы к ней в гости если пройдём по буквенной дорожке.Девочки идут только по согласным буквам,а мальчики только по гласным. Зимушка очень любит играть и она предлагает вам поиграть. 1."Что перепутал...
Конспект НОД по обучению грамоте. Звук [М], буква М — «Путешествие к королеве букв» Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «м». 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать слуховое внимание. 4. Познакомить с буквой «М». 5. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление. Материалы: - магнитная доска - буква «М» на...
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [м], [м’]. Буква М. Деление слов на слоги»
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.