МААМ-картинки

Ирина Голубева



*

Последний визит:
74 дня назад
8
1197

Регистрация:
18 марта 2017 в 12:23
Публикации: 23
Комментарии: 0

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/1107194
Немного о себе:
Образование: Иркутский государственный педагогический институт 1981 - 86 гг
Специальность: Дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)
Стаж педагогической работы: 30 лет,
по должности учитель-логопед: 24 года

Главная цель моей работы:
На свете есть множество разных профессий. Я учитель – логопед, человек, который не только устраняет речевые дефекты, развивает познавательные способности ребёнка,
но и тот, кто поселит в душе малыша надежду и уверенность в собственных силах. Я учу детей управлять органами речи, красиво, чётко говорить, читать и писать без ошибок. Всё это помогает им в дальнейшем с успехом освоить школьную программу и получить престижное образование. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда я вижу блеск глаз своих воспитанников.
По моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. На каждом занятии стараюсь создать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно.
У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня – это работа с детьми в детском саду. Это то место, где я могу передать свои знания и любовь к детям.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Ирина Голубева. Блог

Применение биоэнергопластики в работе учителя-логопеда при коррекции звукопроизношения. Обобщение педагогического опыта
Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление и особенно речь. Хорошая речь – важнейшее...

Далее

Картотека упражнений по работе над слоговой структурой слова с Детьми дошкольного возраста. Часть 3
57. Упражнение «ЧЕГО НЕТ? » Цель: Учить четко произносить слова слоговой структуры 5-го типа при употреблении имен существительных единственного числа родительного падежа. Развивать внимание и зрительную память. Оборудование: предметные к-ки: венок, каток, уголь, огонь, бубен, камень. Логопед...

Далее

Артикуляционные упражнения с элементами биоэнергопластики
1. «Лягушка» Цель: Выработать умение удерживать губы в улыбке в течение нескольких секунд. Описание артикуляционного упражнения. И. п. - сидя на стуле перед зеркалом, голова держится прямо, рот закрыт, губы сомкнуты. На счет «один» улыбнуться, зубы не обнажать. Удерживать губы в таком...

Далее

Картотека упражнений по работе над слоговой структурой слова для детей дошкольного возраста. Часть 2

Картотека упражнений по работе над слоговой структурой слова для детей дошкольного возраста

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Приключения в сказочном лесу»

Упражнения для формирования у детей четкой и правильной речи

Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с ТНР на летний период

Памятка для родителей по выполнению домашних заданий учителя-логопеда

Картотека еженедельных заданий учителя-логопеда воспитателям старшей и подготовительной групп для детей с ТНР

Семинар-практикум для воспитателей «Речь на кончиках пальцев» по развитию мелкой моторики

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Сказочные приключения»


Всего публикаций: 23. Читать все →
Все публикации одним списком
Фотографии
Друзья
15 дней назад
 
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
6 февраля 2020 в 16:13

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 08:13

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
3 ноября 2019 в 14:23

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
3 ноября 2019 в 14:23

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 16:01

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
11 мая 2022 в 17:02

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
25 апреля 2020 в 11:31

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
17 декабря 2019 в 09:09

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
17 декабря 2019 в 09:09

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1128267-016-015
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Сказочные приключения»
16 ноября 2019 в 09:19

участника конкурса «Лучшая образовательная среда»

участника конкурса «Лучшая образовательная среда»участника конкурса «Лучшая образовательная среда» № 1118006-118-122
Организация Рппс в логопедическом кабинете ДОУ
29 октября 2019 в 08:43

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1118003-016-015
Консультация для воспитателей «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»
29 октября 2019 в 08:25

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1099210-016-015
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе «Путешествие по радуге»
22 сентября 2019 в 19:17

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1087173-016-015
Организация Рппс в логопедическом кабинете ДОУ
15 августа 2019 в 15:06

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1085275-016-015
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Приключения Буратино»
6 августа 2019 в 19:50


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД