Лучший педагог года

Ирина Потапова



Последний визит:
12 часов назад
15
570

Регистрация:
10 октября 2015 в 19:30
Публикации: 16
Комментарии: 2

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/376340
«Свидетельство о публикации» Публикации

Ирина Потапова. Блог

Эссе учителя-логопеда «Я — педагог»
«Я – педагог» Учитель – логопед, не легкая работа Учить детей, красиво говорить! Ты отдаешься всей душою Готов свою ты жизнь, ей посвятить! «Я – педагог» - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, осмыслить её важность для себя. Моё дело в жизни – это быть учителем-логопедом. Учить...

Далее

Особенности работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
СДВГ – это неврологическо-поведенческое расстройство развития, которое впервые диагностируется в детстве и часто сохраняется в зрелом возрасте. У детей с СДВГ наблюдаются сложности в концентрации внимания, что приводит к определенным проблемам в усвоении школьной программы. Такой ребенок может...

Далее

Консультация «Как учителю-логопеду работать с родителями?»
Важным аспектом в коррекционной работе является исправление речевых дефектов, раннее выявление этих нарушений, а также подготовка дошкольников к учебному процессу. Ни одна схема работы с такими детьми не может дать должного результата, если к процессу не подключена семья. Сегодня одной из...

Далее

Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников

Развитие межполушарного взаимодействия у детей с речевыми нарушениями

Кинезиология в коррекционной работе для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и ОВЗ

Совета учителя-логопеда будущим первоклассникам

Использование мнемотаблиц при обучении детей грамоте

Палочки Кюизенера в коррекционной работе с детьми с ОНР

Рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей

Формирование предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста игровыми приемами

Влияние мелкой моторики пальцев рук на развитие речи детей дошкольного возраста


Всего публикаций: 16. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
15 дней назад
2394 дня назад
2487 дней назад
11 дней назад
Все друзья (11)
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
12 ноября 2019 в 12:49

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
18 мая 2020 в 16:23

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
12 ноября 2019 в 12:49

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
12 ноября 2019 в 12:49

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
24 октября 2022 в 11:40

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
26 октября 2020 в 08:44

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
9 декабря 2019 в 07:30

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
9 декабря 2019 в 07:30

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
9 декабря 2019 в 07:30

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1504154-016-015
Эссе учителя-логопеда «Я педагог»
17 апреля 2022 в 08:05

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1421584-016-015
Особенности работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности СДВГ
21 сентября 2021 в 04:02

участника конкурса «Лучшая образовательная среда»

участника конкурса «Лучшая образовательная среда»участника конкурса «Лучшая образовательная среда» № 1368595-118-122
Консультация «Как учителю-логопеду работать с родителями»
10 марта 2021 в 15:54

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обученияСвидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1335323-169-171
Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи у дошкольников
16 декабря 2020 в 06:03

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обученияСвидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1319602-169-171
Развитие межполушарного взаимодействия у детей с речевыми нарушениями
12 ноября 2020 в 16:41

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1287936-020-019
Кинезиология в коррекционной работе для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями и ОВЗ
21 августа 2020 в 12:21

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1263035-016-015
Совета учителя-логопеда будущим первоклассникам
18 мая 2020 в 18:33

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1263035-016-015
Совета учителя-логопеда будущим первоклассникам
18 мая 2020 в 18:33

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1142049-020-019
Использование мнемотаблиц при обучении детей грамоте
9 декабря 2019 в 12:27

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1048983-016-015
Палочки Кюизенера в коррекционной работе с детьми с ОНР
17 апреля 2019 в 08:46

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 969335-020-019
Рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей
13 декабря 2018 в 12:43

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 571196-016-015
Влияние игр на формирование коммуникативной готовности детей к обучению в школе
1 апреля 2016 в 08:02

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 525412-016-015
Консультация «Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
20 января 2016 в 14:24


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД